СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
SWOT- анализ внутренних факторов развития школы
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
Внутренняя среда |
- Достаточно высокий авторитет школы в микрорайоне, городе. - Разработаны основная образовательная программа (ФГОС ООО и ФГОС НОО), отражающие основные направления государственной политики в области образования, запросы родителей. - Опережающее введение ФГОС основного общего образования. - Сформированная и хорошо организованная информационно-образовательная среда (локальная сеть с выходом в Интернет, электронный документооборот, достаточное обеспечение ЦОР). - Стабильная высококвалифицированная административная команда. - Стабильный сплочённый коллектив. - Высокий уровень квалификации педагогов. Наличие в школе творчески работающих учителей (победители ПНПО, участники конкурсов профмастерства). - Хорошая подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ (результаты выше средних по муниципалитету и региону). - Большой приток молодых специалистов. - Сложившаяся в течение многих лет социокультурная направленность школы. - Хороший психологический климат, доброе и уважительное отношение к обучающимся. - Наличие школьных традиций. - Регулярно проводимые внутришкольные конкурсы педагогического мастерства, заседания предметных кафедр, предметные недели. - Педагогический состав регулярно посещает курсы повышения квалификации, происходит обмен опытом. - Инновационный опыт, опыт экспериментальной работы. - Использование современных технологий обучения. - Возможности для высокого уровня обслуживания потребителей. - Сложившаяся и дающая хорошие результаты система работы с одарёнными детьми по подготовке к конкурсам, конференциям. - Сформированы и функционируют органы ученического самоуправления. - Проводятся элективные курсы, индивидуальные консультации, внутришкольные олимпиады, конференции. - Функционирует спортивнооздоровительный центр. - Наличие тренажёрного зала. - Наличие физиотерапевтического кабинета. - Работа спортивных секций: Баскетбол, Волейбол, Спортивное ориентирование. - Традиционные Дни и Недели здоровья школы. - Положительный опыт использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. - Организация медицинских осмотров для учащихся и учителей школы, контроль и отслеживание медицинских показателей учащихся. |
- Дефицит временных ресурсов, как у учителя, так и у ученика. - Недостаточная информированность потенциальных и реальных потребителей образовательных услуг о преимуществах профильного обучения в школе. - Фрагментарность предпрофильной подготовки и профориентационной работы с учащимися. - Уход сильных учеников старших классов в другие школы на более привлекательные для них профили обучения; малый "приток" учащихся из других ОУ на III ступени обучения. - Недостаточно необходимых ресурсов (материально-технических, кадровых) для преподавания предметов естественно научного цикла на профильном уровне. - Недостаточные связи с вузами, ссузами. - Низкие возможности пополнения материально-технической базы школы, обновления устаревшей компьютерной техники. - Очень разнородный ученический коллектив по национальности, материальному положению, социальному статусу родителей - Недостаточно помещений в школе для максимального развития детей (школа работает в две смены, нет свободных помещений для ведения внеурочной деятельности). - Выявлением и поддержанием талантливых детей занимаются не все педагоги, есть учителя, не преследующие данной цели в процессе обучения. - Невысокие результаты предметных олимпиад разного уровня. - Нежелание педагогов оказывать дополнительные образовательные услуги (низкая мотивация к проведению кружков, секций и т.д.) |
© 2017, Абрамова Елена Николаевна 1325