СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Возможности |
Угрозы |
|
Внешняя среда |
- Изменения в российском законодательстве. - Открытие новых профилей и направлений обучения с переходом на ФГОС СОО. - Широкий спектр программ КПК для учителей школы по разным направлениям предлагает Амурский областной ИРО. - Методическая поддержка информационно-аналитического центра управления образования города. - Использование интернет-технологий для дальнейшего увеличения объемов оказываемых услуг. - Развитие открытого (дистанционного) обучения. - Организация публикаций, участия педагогов в профессиональных конкурсах. - Родители обучающихся готовы оказывать помощь в развитии школы. - Удачное местоположение (удобный подъезд к школе на общественном транспорте, близость учреждений дополнительного образования). Школа расположена в центре города, в шаговой доступности культурные и спортивные учреждения, учреждения дополнительного образования. - За счёт близости краеведческого музея, Центральной детской школы искусств, библиотек, ДЮСШ №3, драматического и кукольного театров и др. открываются дополнительные возможности для развития обучающихся, организации внеурочной деятельности. - Сотрудничество с детской поликлиникой (медосмотры, организация работы физиотерапевтического кабинета школы) |
- Ужесточение конкуренции между действующими на рынке ОУ. (Наличие поблизости сильных школ: МАОУ гимназия №1, МАОУ лицей №11 – с хорошо организованным профильным обучением на III ступени). - Технологические изменения или инновации, приводящие к падению спроса на прежние образовательные услуги (школа в большей степени ориентировалась на гуманитарное образование). - Снижение спроса на образовательные услуги из-за изменения потребностей и вкусов потребителей. - Снижение финансирования образовательного учреждения. - Введение новых регулятивных требований, повышающих издержки организации. - Финансирование системы образования, вызывающее отсутствие возможности привлечения со стороны профессионалов, консультантов, научных деятелей для более качественной организации предпрофильной подготовки и профильного обучения, развития одаренных учащихся. - Близость Центрального рынка, торгово-развлекательных комплексов. - Формальный, пассивный подход к реализации своих возможностей у органов общественного управления школой. |
© 2017, Абрамова Елена Николаевна 178