СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценки к Дню Учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Новый метод

1 ученик: Слушай, ты уроки выучил?

2 ученик: Не - а, да там опять столько задали, что никогда не выучишь!

    Опять будут «двойки».

1. Ты знаешь, я тут новый метод избавления от «двоек» придумал:

    надо одновременно учить два предмета.

2. А это возможно?

1. Конечно! Надо только вдвоем учить сразу два предмета.

    Допустим, я - геометрию, а ты - литературу. Тогда каждый глазами

    учит один предмет, а ушами – другой. Давай попробуем?

2. Давай! (открывает учебник по литературе.)

    Бессмертная комедия Гоголя «Мертвые души» дает нам целую галерею сатирических                             образов: Чичиков и Манилов, Коробочка и Собакевич – все это…    

1. …геометрические фигуры: треугольники, квадраты, ромбы, трапеции…

2. …все они вызывают у нас смех. Нам смешно…

1. …когда мы проводим окружность, и у нас получается…

2. …Собакевич! Мы от всей души смеемся над Плюшкиным! Ведь Плюшкин – это…

1. …перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника.

( появляется третий ученик )

3. Плюшкин – перпендикуляр? Такого я еще не слышал, а чем это вы тут занимаетесь?

    К юморине что ли готовитесь?

1. Какая юморина, мы решили попробовать новый метод – учить сразу два предмета.

    Давай с нами.

3. У меня учебник биологии, попробую учить по вашему методу.

2. Но Гоголь не только смеется, он обличает. Так Собакевич – это…

3. Слон – представитель семейства млекопитающихся, отряд хоботных. Он живет…

1. под углом 30 градусов. Фигуры бывают не только плоские, но и объемные.

    Например: …

2. Коробочка. Коробочка – это не кличка, а фамилия.

1. Чтобы вычислить объем этой фигуры, нужно знать ширину и высоту. Перемножим их и получим…

2. …портрет Манилова. Манилов у Гоголя внешне даже красив…

3. …огромные уши, хобот, бивни.

2. Но Манилов – созерцатель, он ничего не делает, а ведь…

3. Легко приручается человеком и может таскать камни и другие тяжести.

2. А Плюшкин? Это воплощение жадности…

3. Питается сеном, ветками, отрубями. Очень любит веники…

2. Чем питается? Отрубями? Ерунда какая – то.

1. Как вычислить объем слона?

Вместе: Ничего не понимаю…                                                                                               

(Второй и третий ученики переглядываются и начинают наступать на первого.

 первый убегает, они за ним)

Да используя такой метод выполнения домашних заданий довольно трудно

                 стать отличником.                                                                                                                                     

«СМАК» про учителей.

Макаревич: Сегодня мы будем готовить удивительное блюдо – «Педагогический десерт»

РЕЦЕПТ: взять 2 кг справедливости …(Ф. И. О. учителя)

                 2 столовые ложки жизнерадости …

                 стакан душевности …

                 добавить терпеливости …

                 на кончике ножа пунктуальности …

                 Все перемешать с рассудительностью …                                                                            

                 В качестве сюрприза положить непредсказуемость…

  Подогреть на энергичности …

                 Выпекать в заботливости …

               Все украсить элегантностью …

                  Присыпать творчеством … и

                  нежностью ….

                  Подать на стол с галантностью … и золотыми

                  руками …

(Из-под стола достается торт)

                        ПРИЯТНОГО ВСЕМ АППЕТИТА!

 

 

 

 

 

 

07.01.2015 20:10


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!