СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Контрольные задания к теме « Страны Западной Европы на рубеже XIX-XX вв.
вариант №1
1.С какими утверждениями вы согласны? Причины быстрого экономического развития Германской империи:
1. объединение немецких государств в единое государство;
2. создание единой денежной системы;
3. введение единой системы меры и веса;
4. отмена таможенных границ;
5. большая экономическая помощь со стороны Англии;
6. присоединение богатых полезными ископаемыми Эльзаса и Лотарингии;
7. государство на свои средства строило предприятия и передавало их частным фирмам;
8. ограбление Франции: в Германию после победы вывозилось оборудование промышленных предприятий; контрибуция в 5 млрд франков, выплаченная за три года;
9. успешное использование опыта других стран, внедрение самой передовой технологии;
10. милитаризация промышленности.
2. В конце 19 – начале 20 в. Франция была государством с:
а. однопартийной системой; б. двухпартийной системой; в. многопартийной системой.
3. Что вы знаете об этих людях: Д. Макдональд, Ж.Жорес.
4. Назовите причины, по которым в конце 19 века наметился существенный спад в развитии промышленности в Великобритании.
5. Какие территории входили в состав Австро-Венгерской империи в конце 19 в?
6. Битва при Седане привела к падению Второй империи во Франции в:
а. 1893г; б. 1870г; в. 1878г.
7. Шовинизм – это:
а. одно из религиозных течений в протестантизме;
б. крайняя агрессивная форма национализма;
в. движение ирландских крестьян за проведение земельной реформы.
8. В Германии Бисмарка называли «человек больших неожиданностей» (да, нет).
9. По какому признаку образован ряд?
В.Либкнехт, А.Бебель, Ж.Гед, П.Лафарг, Ж.Жорес, Д.Макдональд.
10. Составьте синквейн к понятию милитаризация.
Контрольные задания к теме « Страны Западной Европы на рубеже XIX-XX вв.
вариант №2
1. С какими из утверждений вы согласны? Для экономического развития Великобритании на рубеже 19-20 вв. были характерны следующие особенности:
1. замедление темпов экономического развития;
2. английские предприниматели и банкиры активно вывозили капиталы за границу;
3. страна по-прежнему сохраняла положение «мастерской мира»;
4. возникновение монополий привело к ослаблению конкурентной борьбы;
5. возникли крупные корпорации, особенно в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности;
6. на многих промышленных предприятиях страны устарело техническое оборудование;
7. снизилась конкурентоспособность английских промышленных товаров;
8. продукты, производимые английскими фермерами, не могли выдержать конкуренцию с относительно дешевыми продуктами питания, ввозимыми из колоний;
9. Англия по-прежнему придерживалась традиций беспошлинной торговли;
10. Фунт стерлингов являлся мировой валютой.
2. Перечислите демократические реформы, проведенные во Франции в период Третьей республики.
3. Продолжите фразы:
3.1. В последней трети 19 – начале 20 в. в Англии партию консерваторов поддерживали_______
3.2. Партия либералов пользовалась поддержкой у _________________.
4. В чем проявлялась особенность индустриализации в Италии?
5. Укажите, какие государства к концу 19в. стали оспаривать место и влияние Великобритании в мире:
а. Франция, Италия; б. Германия, США; в. Германия, Россия; г. Франция, США.
6. Что вызвало революционный кризис в Австрийской империи в 40-е гг 19в?
7. Какое политическое устройство установилось в Италии после объединения:
а. абсолютная монархия; б. парламентская монархия; в. республика.
8. Развитие отечественной промышленности во Франции тормозилось низкой покупательной способностью крестьян (да,нет).
9. По какому признаку образован ряд:
О.Бисмарк, Б.Дизраэли, Ж.Клемансо, Д.Джолитти, У.Гладстон, Л.Ллойд Джордж.
10. Составьте синквейн к понятию коррупция.
© 2015, Козлова Елена Анатольевна 1568