СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Страны Европы во вт.п. XIX века

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные задания к теме « Страны Западной Европы на рубеже XIX-XX вв.

вариант №1

1.С какими утверждениями вы согласны? Причины быстрого экономического развития Германской империи:

1. объединение немецких государств в единое государство;

2. создание единой денежной системы;

3. введение единой системы меры и веса;

4. отмена таможенных границ;

5. большая экономическая помощь со стороны Англии;

6. присоединение богатых полезными ископаемыми Эльзаса и Лотарингии;

7. государство на свои средства строило предприятия и передавало их частным фирмам;

8. ограбление Франции: в Германию после победы вывозилось оборудование промышленных предприятий; контрибуция в 5 млрд франков, выплаченная за три года;

9. успешное использование опыта других стран, внедрение самой передовой технологии;

10. милитаризация промышленности.

2. В конце 19 – начале 20 в. Франция была государством с:

а. однопартийной системой; б. двухпартийной системой; в. многопартийной системой.

3. Что вы знаете об этих людях: Д. Макдональд, Ж.Жорес.

4. Назовите причины, по которым в конце 19 века наметился существенный спад в развитии промышленности в Великобритании.

5. Какие территории входили в состав Австро-Венгерской империи в конце 19 в?

6. Битва при Седане привела к падению Второй империи во Франции в:

а. 1893г; б. 1870г; в. 1878г.

7. Шовинизм – это:

а. одно из религиозных течений в протестантизме;

б. крайняя агрессивная форма национализма;

в. движение ирландских крестьян за проведение земельной реформы.

8. В Германии Бисмарка называли «человек больших неожиданностей» (да, нет).

9. По какому признаку образован ряд?

В.Либкнехт, А.Бебель, Ж.Гед, П.Лафарг, Ж.Жорес, Д.Макдональд.

10. Составьте синквейн к понятию милитаризация.

Контрольные задания к теме « Страны Западной Европы на рубеже XIX-XX вв.

вариант №2

1. С какими из утверждений вы согласны? Для экономического развития Великобритании на рубеже 19-20 вв. были характерны следующие особенности:

1. замедление темпов экономического развития;

2. английские предприниматели и банкиры активно вывозили капиталы за границу;

3. страна по-прежнему сохраняла положение «мастерской мира»;

4. возникновение монополий привело к ослаблению конкурентной борьбы;

5. возникли крупные корпорации, особенно в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности;

6. на многих промышленных предприятиях страны устарело техническое оборудование;

7. снизилась конкурентоспособность английских промышленных товаров;

8. продукты, производимые английскими фермерами, не могли выдержать конкуренцию с относительно дешевыми продуктами питания, ввозимыми из колоний;

9. Англия по-прежнему придерживалась традиций беспошлинной торговли;

10. Фунт стерлингов являлся мировой валютой.

2. Перечислите демократические реформы, проведенные во Франции в период Третьей республики.

3. Продолжите фразы:

3.1. В последней трети 19 – начале 20 в. в Англии партию консерваторов поддерживали_______

3.2. Партия либералов пользовалась поддержкой у _________________.

4. В чем проявлялась особенность индустриализации в Италии?

5. Укажите, какие государства к концу 19в. стали оспаривать место и влияние Великобритании в мире:

а. Франция, Италия; б. Германия, США; в. Германия, Россия; г. Франция, США.

6. Что вызвало революционный кризис в Австрийской империи в 40-е гг 19в?

7. Какое политическое устройство установилось в Италии после объединения:

а. абсолютная монархия; б. парламентская монархия; в. республика.

8. Развитие отечественной промышленности во Франции тормозилось низкой покупательной способностью крестьян (да,нет).

9. По какому признаку образован ряд:

О.Бисмарк, Б.Дизраэли, Ж.Клемансо, Д.Джолитти, У.Гладстон, Л.Ллойд Джордж.

10. Составьте синквейн к понятию коррупция.

Категория: История
16.10.2015 10:14


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!