СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Важнейшим фактором успешного обучения и воспитания устойчивого интереса учащихся к музыке является подбор учебно-педагогического репертуара. Репертуар – это целый комплекс музыкальных произведений, который служит инструментом профессионального развития ученика. Репертуар исполнителя-флейтиста ДМШ и ДШИ можно поделить на 3 разновидности: учебный (связанный непосредственно с учебным процессом и решением учебных задач), концертный (репертуар публичных выступлений) и педагогический. Значение музыкально-педагогического репертуара трудно переоценить. Многие известные педагоги и выдающиеся исполнители обозначают роль репертуара в музыкальной педагогике как определяющую и основополагающую. Музыкально-педагогический репертуар – это наиболее ёмкое, целостное и многогранное понятие. Он способствует, в широком понимании – воспитанию общей музыкальной культуры, художественного вкуса, развитию кругозора; в техническом плане – развитию всего комплекса исполнительских умений и навыков игры на инструменте, овладению его выразительными возможностями, спецификой звукоизвлечения и звукообразования, развитию эмоционально-образной сферы, мышления и воображения, музыкально творческих способностей; формированию мотивационной сферы личности; приобщению к лучшим образцам мирового музыкального искусства.
© 2023, Коробка Арина Викторовна 98