СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья: «Специфика работы над произведениями крупной формы в классе флейты в учреждениях дополнительного образования детей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важнейшим фактором успешного обучения и воспитания устойчивого интереса учащихся к музыке является подбор учебно-педагогического репертуара. Репертуар – это целый комплекс музыкальных произведений, который служит инструментом профессионального развития ученика. Репертуар исполнителя-флейтиста ДМШ и ДШИ можно поделить на 3 разновидности: учебный (связанный непосредственно с учебным процессом и решением учебных задач), концертный (репертуар публичных выступлений) и педагогический. Значение музыкально-педагогического репертуара трудно переоценить. Многие известные педагоги и выдающиеся исполнители обозначают роль репертуара в музыкальной педагогике как определяющую и основополагающую. Музыкально-педагогический репертуар – это наиболее ёмкое, целостное и многогранное понятие. Он способствует, в широком понимании – воспитанию общей музыкальной культуры, художественного вкуса, развитию кругозора; в техническом плане – развитию всего комплекса исполнительских умений и навыков игры на инструменте, овладению его выразительными возможностями, спецификой звукоизвлечения и звукообразования, развитию эмоционально-образной сферы, мышления и воображения, музыкально творческих способностей; формированию мотивационной сферы личности; приобщению к лучшим образцам мирового музыкального искусства.

Категория: Музыка
07.04.2023 15:40


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!