СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по русскому языку для четвертых классов І четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Рефлективный отчет по обоснованию и методике внедрения идей семи модулей Программы в среднесрочное планирование серии последовательных уроков.

 

       Для реализации цели планирования будут использованы идеи семи модулей Программы.  Работа с применением модуля «Новые подходы в преподавании и обучении», которая будет проходить сквозь все уроки, которая поможет учащимся анализировать, осмыслить и оценивать материалы обучения  и обучаться  друг у друга. Для создания коллаборативной среды использую игры: «Знакомство», «Комплименты» и «Подари улыбку». На уроках использую  ИКТ, все практические задания демонстрирую на интерактивной доске.  Начиная с самого первого урока, на всех этапах, я буду стараться внедрять стратегии  критического мышления: работа с постером,  «Мозговой штурм».  Буду использовать  разные виды деятельности: индивидуальную, парную и групповую.   Составление постера по темам, которые будут вынуждать детей работать в коллективе и общаться  друг с другом.  Они научатся общаться, прислушиваться к мнению товарища,  научатся умению слушать и слышать друг друга.   Именно эти качества  лежат в основе диалогического обучения. Поэтому я буду стараться развить у моих учеников именно эти качества. 

   Для активизации мышления и речи использую игры: «Мышь и мышеловка», чтение с остановками, инсерт, синквейн, карусель. При опросе учащихся буду использовать  вопросы высокого порядка, чтобы учащиеся задумывались и научились не только  отвечать на вопросы и в то же время научились правильно задавать вопросы. На вопросы низкого порядка ученику отвечать легче, не испытывая трудностей, а на вопросы высокого порядка  ответить труднее и  ученику нужно потрудиться, чтобы ответить на эти вопросы.

    Для развития одаренных и талантливых учеников будут применяться индивидуальные, разноуровневые задания, а также задание на опережение и усложненные задания.

     При оценивании учащихся использую «Сигнальные карты», «Смайлики», «Геометрические фигурки» и раздам  им оценочные листы  с критериями оценивания, которые будут обработаны вместе с учениками. 

   На этапе заключения урока использую рефлексию, чтобы узнать на каком уровне,  проводить следующие занятия

03.01.2015 14:54


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!