СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Обучение | Воспитание |
Образование, развитие и формирование личности происходят в познавательной деятельности | Образование, развитие и формирование личности происходят как в познавательной деятельности (например, знакомство с историей и объектами МХК), так и через усвоение этических, моральных, социокультурных и др. норм, что ведет к формированию новой личностной позиции. |
Педагогические влияния выступают в «чистом» виде | Основные способы влияния (убеждение, внушение, заражение, подражание) тесно переплетаются в каждом акте взаимодействия педагога и обучающегося. |
Протекает сравнительно гладко: к имеющемуся объему знаний добавляются новые | Происходит непрерывно, на протяжении всей человеческой жизни. Протекает, преодолевая внутренние и внешние противоречия. |
Результат четко определен | Нет конкретных стандартов, цели не считаются постоянными в любом обществе, равно как и не устанавливаются окончательно. Результат может быть непредсказуемым. |
Процесс познания протекает достаточно быстро | Воспитание не может дать мгновенного эффекта. Его результат проявляется по прошествии какого-либо временного промежутка. |
Содержание: научные представления, понятия, законы, принципы, теории | Содержание: моральные, этические, социокультурные нормы, субъективный опыт других людей |
© 2020, Пантелеева Людмила Геннадьевна 179