СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка работы по формированию у школьников ценностного отношения к своему здоровью, 0 «А» класс. Воспитатель: Байрамукова Е.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка работы по формированию у школьников ценностного отношения к своему здоровью, 0 «А» класс.

Воспитатель: Байрамукова Е.В.

Цель: учёт возрастных и психофизических особенностей учащихся.

В календарном планировании отражено планирование физкультурных занятий, прогулки, двигательной активности в течение дня, индивидуальная работа с детьми по овладению двигательными умениями. Темы: «Эстафеты с мячом», «Чистота – залог здоровья, учимся наводить порядок в игровом уголке», «Музыкально-спортивные развлечение для детей», «Уход за комнатными растениями», «Как правильно мыть руки», «Вылепить из пластилина овощи», «Общее развитие ребёнка», «Кормление зимующих птиц», «Экскурсия – наблюдение сезонных изменений в природе», «Осенний марафон – у природы нет плохой погоды».

Систематически проводится пальчиковая, артикуляционная гимнастики и мероприятия по здоровьесбережению.

Решаются задачи обучения детей навыкам личной гигиены, безопасного поведения, формирования здорового образа жизни. В системе планируется индивидуальная и коррекционная работа, не остается без внимания и самостоятельная деятельность детей. Гимнастика для глаз «Далеко - близко», “Письмо носом

Проводит с детьми самомассаж – точечный, в игровой и стихотворной форме, с использованием массажных мячиков, деталей конструктора, карандашей и даже бумаги – прекрасный способ расслабить мышцы и избавиться от нервно-эмоционального напряжения в забавной игровой форме.

Дыхательная гимнастика стала неотъемлемой частью оздоровительной работы. Комплексы дыхательной гимнастики способствуют выработке правильного дыхания, предупреждению простудных заболеваний. Для дыхательных упражнений использую воображаемые предметы (понюхать цветок, попыхтеть, как паровоз) и раздаточный материал (перышки, снежинки, бабочки и т. д.)

Валеологический материал по физическому развитию, дается детям в форме бесед, что способствует расширению знаний детей о строении человека, влиянии физических упражнений на организм, о безопасности жизнедеятельности. Полученные знания дети закрепляют в дидактических, сюжетно-ролевых играх.

Вывод: планирование воспитательной деятельности строится в соответствии с лексическими темами недели, в планах расписаны все режимные моменты, использую, в основном, традиционные здоровьесберегающие образовательные технологии, которые направлены на предотвращение переутомления и формирования у школьников ценностного отношения к своему здоровью.

25.01.2021 08:15


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!