СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
С наступлением минусовой температуры реки и озера Воронежской области покрываются людом. Начинается период ледостава. Однако не стоит забывать, что первый лед очень коварен, он только кажется прочным, а на самом деле он тонкий, слабый и не выдерживает давления. Поэтому ходить по такому льду очень опасно.
В рамках месячника безопасности в детском саду прошла тематическая неделя «Безопасный лед», были проведены мероприятия по правилам безопасности во время становления льда на водоемах. Данные мероприятия были проведены с целью:
-познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде - профилактики несчастных случаев на водоемах и водных объектах в осенне-зимний период; - подготовки детей к правильным действиям при оказании помощи людям, терпящим бедствие на воде.
Были поставлены следующие задачи:
- учить детей как правильно действовать в опасных ситуациях на льду;
- развивать двигательные навыки, выносливость, ловкость, силу, быстроту.
- закреплять знания об основных спасательных средствах.
- воспитывать дружеское отношение друг к друг, чувство товарищества, взаимовыручку.
Чтобы не допустить происшествий, связанных с провалами детей под лед !». В ходе занятия с ребятами проводились беседы «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!», «Чем опасен водоем?», рассказывались основные правила безопасного поведения на водных объектах, о том, что кататься на коньках, бегать и прыгать по льду строго запрещено.
На занятиях по физической культуре, ребята на практике применили полученные знания: поиграли в подвижную игру «Капелька», во время которой, дети узнали, что вода имеет три состояния (жидкое, твердое, газообразное), что такое лед и его свойства;
сюжетно – ролевую игру «Мишка оказался на льдине».
В игровой форме ребята научись, как нужно действовать, если оказался на тонком льду.
Отрабатывали приёмы оказания помощи пострадавшим в игровой ситуации «Спасение утопающих», «Позвать на помощь», где дети были настоящими спасателями, готовыми прийти на помощь в любую минуту.
© 2020, Бугакова Ольга Ивановна 401