СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всем привет, С новым годом вас.

Длительные  реформы образования, успешно претворяемые в жизнь в нашей республике, новшество инноваций и процессы интеграции с передовыми  странами мира, делают неизбежным расширения содержательных реформ во всех ступенях образования.

В современных условиях социально–экономическое и научно–техническое развитие общества характеризуется стремительными изменениями содержания деятельности производства и взаимосвязи между их субъектами. Этот процесс, в свою очередь, направлен на развитие каждого индивидуума как личность, как  субъект творческой деятельности и требует перехода в  «Национальную  Концепцию Образования»,  которая служит гарантией в  реализации этого процесса.

      В последнее время Азербайджан предпринял стратегические шаги по интеграции с единой Европой. Расширенная взаимосвязь с Европейским Союзом, заключение  договора Болони с весны 2005 года и  другие шаги  сделаны в этом направлении. Этот процесс логически оправдан – Азербайджан не может существовать как изолированное государство обособленно, мы не можем жить,  отойдя от процесса мировой глобализации, так как проиграем во многом и мы и мир. Из этого следует, что процесс интеграции Азербайджана с Европой очень позитивен и положителен[1 ].

        Одним из важнейших условий успеха реформ – это слияние Азербайджана в области высшего образования с моделью высшего образования Европы, исследованием сути этого процесса, внесение ясности в затемнённых и противоречивых  моментах, познание закономерностей до конца. В настоящее время применение модели высшего образования Европы в системе образования Азербайджана создаёт уникальное условие для обеспечения квалифицированных кадров, закончивших учебное заведение, работой  как в самой республике, так и за её пределами  во многих развитых государствах мира[10,с.38].

      Одной из важнейших задач применения модели высшего образования Европы по линии интеграции Азербайджана в сфере образования является  учёт национальных особенностей местной среды и их приспособление, а также положительный опыт, накопленный в республике по получению высшего образования и их законодательному развитию. Особенно надо подчеркнуть, что линия интеграции Азербайджана на пути ее слияния с европейским образованием, наряду с решением многочисленных  перспективных задач, вытекающих из своеобразных реальностей республики,  предполагает  внести свой вклад в решении многих задач.

      В  Постановлении «Государственная стратегия по развитию образования в Азербайджанской  Республике», утверждённым Указом Президента Азербайджанской Республики от 24 октября 2013 года, трактуется позиция системы образования по повышению качества образования на более высокую ступень и выхода Азербайджана на международную арену[8].

      Новые требования, направленные на всестороннее и качественное образование, обновили и взгляд на образование. Современная система образования наряду с формальным образование,  которое завершается выдачей государственного документа об образовании, имеет ввиду информальную (овладение знаниями путём самообразования) и неформальную (приобретение  знаний на различных курсах, кружках и частных занятиях и не подтверждающих выдачи государственных документов об образовании) [10,с38].

01.01.2015 18:18


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!