СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данный проект предусматривает появление новых видов деятельности детей и взрослых, новых связей и отношений, способствующих формированию особого уклада жизни и тем самым объединяющих усилия учебно-воспитательного процесса и социума для решения проблемы семейного воспитания. Основные понятия проекта: Семья, семейное воспитание, сознательность родителей, воспитательный потенциал родителей, последовательность воспитания, начальное воспитание, структура семьи, классификация семей, положительный опыт воспитания, право, закон, правовое воспитание, отклоняющееся поведение, социализация, реабилитация.
Ценности: Наиболее значимые ценности, определяющие содержание семейного воспитания: семья, уклад и традиции семьи, право ребёнка на семью, родительский дом, родословная, отцовство и материнство, авторитет отца и матери, родительская любовь и забота, защищённость ребёнка в семье, забота о престарелых, младших, больных, инвалидах.
Актуальные проблемы и потребности проекта:
1) Социальная тревожность, неуверенность и неустроенность из-за объективно-субъективных обстоятельств как в обществе (экономический спад и неурядицы, снижение жизненного уровня многих семей, загрязнение среды обитания, безработица), так и непосредственно в семье (разводы родителей, алкоголизм, последствия стрессовых состояний родителей в связи с рождением ребенка-инвалида).
2) Неуверенность детей в своих силах и неудовлетворенность своих потребностей, вследствие физических недостатков здоровья.
3) Сложность взаимоотношений и взаимопониманий между родителями и детьми, связанные с болезнью ребенка.
Цель и задачи: Цель: поиск новых подходов в работе с семьёй, воспитывающий ребенка-инвалида оптимальных форм и методов взаимодействия для укрепления и оздоровления детско-родительских отношений. Задачи:
- Диагностирование и определение социально - педагогических и психологических проблем, оказывающих негативное воздействие на становление и развитие личности ребёнка в семье.
- Выявление и анализ факторов, обуславливающих социальную дезадаптацию. - Осуществление посредничества в кризисных ситуациях для семьи и ребёнка, мобилизация потенциальных возможностей семьи, информирование родителей о правах несовершеннолетнего ребёнка-инвалида.
- Права родителей воспитывающих ребенка-инвалида.
- Организация просветительской работы по овладению родителей психолого-педагогическими знаниями в области семейного воспитания.
© 2015, Габидуллина Зульфия Бариевна 1763