СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Системная паутинка по проекту "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательное развитие

Состав числа 5 (расселение животных по домикам). Строительство коровника, будки, сарайки и других построек для животных работа с мелким и крупным конструктором. Ориентировка на листе бумаги.

Дидактическая игра «Собери картинку животного из геометрических фигур». Сравнение животного и его детеныша (по размеру, величине).

Системная паутинка по проекту «Домашние животные».

Деятельность на прогулке: Наблюдение за домашними животными (кашка, собака). Рассказ о пользе домашних животных. Подвижные игры: «Птички и кошка», «Лохматый пес», « Слепой козел».

Информационная карта проекта.

Актуальность:

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме - важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого "Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу". Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Проект «Домашние животные».

Авторы проекта: Софьина Т. А.

Продолжительность проекта: краткосрочный (две недели).

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатель.

Возраст детей: 4-5 лет.

Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: дети сейчас живут в городе и многих домашних животных видят только на картинках и в недостаточной степени имеют представление о животных.

Цель проект: Формирование представлений детей о домашних животных.

Задачи проекта

Для детей:

  • Обратиться к родителям, чтобы они больше рассказывали детям о животных живущих дома;
  • Познакомить детей с новыми домашними животными, их повадками, с жилищами, где они проживают, какую пользу приносят человеку.

Для педагогов:

  • Стимулировать возникший детский интерес;
  • Помочь каждому ребёнку больше познакомиться с жизнью домашних животных;
  • Уточнить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят;
  • Воспитывать гуманное отношение к животным.
  • Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок, считалок.

Для родителей:

  • Помочь воспитателю о просьбе поучаствовать в выставке в группе;
  • Вызвать большое желание у детей принести игрушку на выставку;
  • Совершенствовать навыки общения с детьми;
  • Проводить беседы о животных живущих в деревнях. Привлечь родителей к ознакомлению детей с жизнью животных.

Форма проведения итогового мероприятия проекта:

  • Слайд шоу на интерактивной доске. Конкурс загадок.

Название итогового мероприятия проекта: «Наши любимые питомцы».

Продукты проекта

Для детей:

  • Слайдовая презентация «Домашние животные»;
  • Выставки иллюстраций о домашних животных;
  • Фотовыставка «Мои любимые питомцы».

Для педагогов:

  • Презентация на педсовете;
  • Просмотр фотовыставки «Мои любимые питомцы»;
  • Рассказы о животных.

Для родителей:

  • Фотовыставка;
  • Выставка рисунков;
  • Рассказы составленные детьми.

Для социальных партёров:

  • Выставка детских рисунков;

Ожидаемые результаты по проекту

Для детей:

  • рисунки, поделки, придуманные детьми сказки, рассказы.
  • Привитие детям любви и бережного отношения к животным
  • Дети поняли как можно ухаживать за домашними животными.

Для педагогов:

  • Презентация «Мои домашние животные».

Для родителей: Развитие навыков взаимодействия с ребенком.

Желание родителей завести домашнего питомца.

Познавательное развитие

Состав числа 5 (расселение животных по домикам). Строительство коровника, будки, сарайки и других построек для животных работа с мелким и крупным конструктором. Ориентировка на листе бумаги.

Дидактическая игра «Собери картинку животного из геометрических фигур». Сравнение животного и его детеныша (по размеру, величине).

Системная паутинка по проекту «Домашние животные».

Деятельность на прогулке: Наблюдение за домашними животными (кашка, собака). Рассказ о пользе домашних животных. Подвижные игры: «Птички и кошка», «Лохматый пес», « Слепой козел».

Информационная карта проекта.

Актуальность:

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме - важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого "Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу". Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Проект «Домашние животные».

Авторы проекта: Софьина Т. А.

Продолжительность проекта: краткосрочный (две недели).

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатель.

Возраст детей: 4-5 лет.

Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: дети сейчас живут в городе и многих домашних животных видят только на картинках и в недостаточной степени имеют представление о животных.

Цель проект: Формирование представлений детей о домашних животных.

Задачи проекта

Для детей:

  • Обратиться к родителям, чтобы они больше рассказывали детям о животных живущих дома;
  • Познакомить детей с новыми домашними животными, их повадками, с жилищами, где они проживают, какую пользу приносят человеку.

Для педагогов:

  • Стимулировать возникший детский интерес;
  • Помочь каждому ребёнку больше познакомиться с жизнью домашних животных;
  • Уточнить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят;
  • Воспитывать гуманное отношение к животным.
  • Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок, считалок.

Для родителей:

  • Помочь воспитателю о просьбе поучаствовать в выставке в группе;
  • Вызвать большое желание у детей принести игрушку на выставку;
  • Совершенствовать навыки общения с детьми;
  • Проводить беседы о животных живущих в деревнях. Привлечь родителей к ознакомлению детей с жизнью животных.

Форма проведения итогового мероприятия проекта:

  • Слайд шоу на интерактивной доске. Конкурс загадок.

Название итогового мероприятия проекта: «Наши любимые питомцы».

Продукты проекта

Для детей:

  • Слайдовая презентация «Домашние животные»;
  • Выставки иллюстраций о домашних животных;
  • Фотовыставка «Мои любимые питомцы».

Для педагогов:

  • Презентация на педсовете;
  • Просмотр фотовыставки «Мои любимые питомцы»;
  • Рассказы о животных.

Для родителей:

  • Фотовыставка;
  • Выставка рисунков;
  • Рассказы составленные детьми.

Для социальных партёров:

  • Выставка детских рисунков;

Ожидаемые результаты по проекту

Для детей:

  • рисунки, поделки, придуманные детьми сказки, рассказы.
  • Привитие детям любви и бережного отношения к животным
  • Дети поняли как можно ухаживать за домашними животными.

Для педагогов:

  • Презентация «Мои домашние животные».

Для родителей: Развитие навыков взаимодействия с ребенком.

Желание родителей завести домашнего питомца.

04.11.2015 14:11


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!