СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценивания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценивания:

1. Оценка устного или письменного (развернутого) ответа:

«5» - материал усвоен в полном объеме; изложение логично; основные умения сформированы и устойчивы; выводы и обобщения точны и связаны с современной действительностью.

«4» - в усвоении материала незначительные пробелы, изложение недостаточно систематизированное; отдельные умения недостаточно устойчивы; в выводах и обобщениях имеются некоторые неточности.

«3» - в усвоении материала имеются пробелы, он излагается, не систематизировано; отдельные умения недостаточно сформулированы; выводы и обобщения аргументированы слабо, в них допускаются ошибки

«2» - основное содержание материала не усвоено, выводов и обобщений нет.

2. Оценка письменного (тест) ответа:

Задание закрытого типа (на выбор ответа) оценивается в 1 балл.

Задания открытого типа оценивается в 1-2 балла (по 1 баллу за каждый элемент ответа).

Задание на определение хронологической последовательности оценивается в 1 балл.

Задания на соотнесение оценивается в 1 балл за каждое верное соотнесение.

Задания, требующие развернутого ответа оценивается в 3 - 5 баллов (по 1 баллу за каждое верное утверждение)

Итоговая оценка выставляется в зависимости от % выполнения всех (от максим. балла):

«5» - от 85 до 100%; «4» - от 65 до 85 %; «3» - от 50 до 65 %; «2» - менее 50%.

3. Оценка проектной, творческой работы:

«5» - работа выполнена грамотно, оформлена в соответствии с требованиями (план, пояснительная записка, методический аппарат, список литературы – не менее трех источников), основана на изученном учебном и дополнительном материале; изложение работы и выступление при ее защите логично, последовательное, литературным языком; работа имеет общественно-значимые результаты.

«4» - в логическом рассуждении, изложении и оформлении материала нет существенных ошибок (хронология, терминология, персоналии, закономерности, причинно-следственные связи), но проект выполнен нерационально или допущено не более двух несущественных ошибок в изложении, оформлении материала или при его защите.

«3» - работа не соответствует критериям изложения материала, допущены грубые ошибки в изложении материала, его защите или оформлении; работа не имеет общественно-значимых результатов.

«2» - имеются существенные ошибки (хронология, терминология, персоналии, закономерности, причинно-следственные связи) в логическом рассуждении при изложении материала, теоретической или практической части работы.

4. Критерии для оценивания работы в группе:

а) правильность изложения материала; логика изложения материала, четкость;

б) культура изложения материала; дополнения др. групп;

в )поведение в группе, умение сотрудничать.

Оценка знаний предполагает учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе. Оцениваются ответы на вопросы; участие в беседе; исправление ответов товарищей; умение использовать различные источники знаний; текст учебного пособия, текст дополнительных источников (фрагменты исторических документов, НПА, кино, видео, Интернет и др.); рассказ учителя, наглядный материал, информацию, почерпнутую на уроках по другим предметам; умение правильно анализировать явления окружающей жизни и т.д.

Категория: Всем учителям
01.09.2019 13:22


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!