СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Внедрение в современный педагогический процесс цифровых образовательных ресурсов (ЦОРов) представляет собой процесс информатизации образования. Это в свою очередь ведет к перестройке методов и организационных форм обучения в соответствии с требованиями активно формирующегося информационного общества. Однако учитель-предметник на этапе внедрения ЦОРов и ИКТ в свою образовательную область сталкивается с рядом проблем, которые должны решаться в процессе обновления содержания образования и перестройки современной школы. Необходимо найти такие механизмы, которые помогут педагогам осваивать новое содержания образования, новые методы и формы учебной работы; эти механизмы должны встраиваться в преподаваемые ими учебные предметы и поддерживаться используемыми в нем учебными и методическими средствами. Создание модели сетевого взаимодействия является важным результатом политики модернизации образования. Сетевое взаимодействие, благодаря информационно-коммуникативным технологиям, предоставляет широкие возможности общения, объединения в профессиональное Интернет-сообщество, независимо от расстояний. Такое объединение становится посредником между педагогами. Использование компьютерных коммуникаций позволяет осуществлять полноценную методическую поддержку и ведет к активизации общения учителей между собой, расширению опыта совместной работы. Организация общения таким образом позволит донести до педагогической общественности идеи сетевого взаимодействия, реально полученные результаты, наработки педагогов-новаторов данном роде деятельности по формированию дистанционного обучения и общения. Для реализации межсетевого взаимодействия необходимо обеспечить всем желающим доступ к имеющимся ресурсам в любое время; поддерживать усилия тех, кто хочет поделиться своими знаниями и умениями, в поиске тех, кто хочет научиться; предоставлять всем желающим возможность публиковать, представлять на обсуждение общественности свои результаты работы.
© 2015, Фаданова Людмила Николаевна 198