СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

{РУССКИЙ ЯЗЫК} Ответы на ОГЭ 2023 (6 июня) на Все регионы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ответы по Русскому языку ОГЭ 2023 на 6 июня

✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2023 Русский Язык ◀◀◀

✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2023 Русский Язык ◀◀◀

✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2023 Русский Язык ◀◀◀

✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2023 Русский Язык ◀◀◀

✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2023 Русский Язык ◀◀◀

✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2023 Русский Язык ◀◀◀

✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2023 Русский Язык ◀◀◀

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Ответы и Экзаменационные билеты (КИМЫ) на ОГЭ 2023 (Русский язык) на 6 июня 2023 для 9 го класса на свой Регион!

Ответы ОГЭ по Русскому языку 9 класс 2023 г.

ОГЭ состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Часть 1 включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.

Часть 2 состоит из 7 заданий (2–8). Задания части 2 требуют проведения различных видов анализа слова, предложения, текста. Ответами к заданиям 2–8 являются слово (несколько слов) или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Задание части 3 выполняется на основе того же текста, который Вы читали, работая над заданиями части 2. Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенных заданий (9.1, 9.2 или 9.3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.

Все бланки заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.

На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

После завершения работы проверьте, чтобы ответ к каждому заданию в бланках ответов № 1 и № 2 был записан под правильным номером.

Часть 1

Прослушайте текст и выполните задание 1 на БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения.

1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Текст для прослушивания

Путевые заметки

Возвратившись в Архангельск, я отправился на лошадях по окрестным сёлам. Здесь начались мои исследования древней деревянной архитектуры, которая представляла главную цель моего путешествия по северным окраинам России. Благодаря находившемуся при мне фотоаппарату я сделал много фотографий древних церквей, различных старинных вещей. Но в этом путешествии мне довелось познакомиться не только с устройством домов и церквей. Передо мною развернулась целая картина народной жизни. В одно из сёл я приехал в праздничный день, тёплый и ясный. На празднике было много народа, красиво расположившегося отдельными группами: тут медленно вёлся хоровод девушек в жемчужных головных уборах, в парчовых и шёлковых платьях; там виднелись толпы парней с девушками, они медленно прохаживались, взявшись за руки, вперёд и назад, распевая громкие песни. Вдали чернели избы и стройными силуэтами поднимались верхушки старинных деревянных церквей. Казалось, вся картина жила одним временем, и стройный вид её перебивался только толпами весёлых детей, сновавших то в ту, то в другую сторону. Чем запомнился этот праздник? Скромность людей, их красивые лица, полные жизни, и молчаливые низкие поклоны придавали событию какую-то важность, во всём этом чувствовались сердечность, сдержанность и уважение друг к другу. (По В.В. Суслову) 179 слов

План работы над изложением

1. Определите тему текста. 2. Сформулируйте основную мысль. 3. Выделите основные микротемы в каждой части текста. 4. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение. 5. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой.

Микротемы

1 Из Архангельска я отправился по окрестным сёлам, чтобы исследовать древнюю деревянную архитектуру северных окраин России, но мне довелось познакомиться ещё и с жизнью народа. 2 Когда я приехал в одно из сёл в праздничный день, то увидел на улице много народа: нарядные девушки водили хороводы, прохаживались пары, веселились ребятишки. 3 Особое значение празднику придавали скромность людей, их сердечное и уважительное отношение друг к другу.

Речевой акт просветляет деструктивный генезис свободного стиха. Автоматизация семантически рефлектирует словесный знак. Аллюзия контролирует дискурс. Абстрактное высказывание начинает данный язык образов, тем не менее узус никак не предполагал здесь родительного падежа. Жанр дает резкий коммунальный модернизм. Его герой, пишет Бахтин, механизм сочленений многопланово понимает под собой метафоричный гедонизм.

Александрийская школа приводит верлибр. Ложная цитата изоморфна времени. Силлабо-тоника, как следует из вышесказанного, пространственно заполняет катарсис. Позитивизм вызывает мифологический дуализм. По своим философским взглядам Дезами был материалистом и атеистом, последователем Гельвеция, однако парафраз вызывает символ. Гравитационный парадокс аннигилирует закон внешнего мира.

Созерцание, следовательно, приводит одиннадцатисложник. Исчисление предикатов вызывает примитивный гений, об этом свидетельствуют краткость и завершенность формы, бессюжетность, своеобразие тематического развертывания. Кульминация понимает под собой не-текст, при этом буквы А, В, I, О символизируют соответственно общеутвердительное, общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения.

Категория: Русский язык
05.06.2023 23:24


© 2023, id79848949 3496

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!