СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ТЕЗИСЫ
Название работы – «Исследование воздействия мандалатерапии на психоэмоциональное состояние детей младшего школьного возраста»
Автор – Кравченко Ксения Тимофеевна, 10 класс.
Образовательное учреждение – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ромашкинская средняя школа» Сакского района Республики Крым.
Населённый пункт – с. Ромашкино Сакского района Республики Крым.
Научный руководитель – Степанова Татьяна Александровна, учитель изобразительного искусства МБОУ «Ромашкинская средняя школа».
Краткая характеристика научно-исследовательской работы:
Арт-терапией называют методику, которая основана на привлечении ребенка к творчеству, художественному самовыражению для улучшения его психического и физического состояния, а также эмоциального благополучия. Одним из методов арт-терапии является мандалатерапия.
Цель данной работы- получить новые знания о методе мандалатерапии, исследовать влияние рисования мандалы на психологическое самочувствие детей и разработать рекомендации для его практического применения в работе с детьми младшего школьного возраста.
Актуальность темы исследования заключается в том, что если учителя, родители детей начальной школы узнают о возможностях мандалатерапии, которая способна воздействовать на нервную систему ребенка, преобразуя негативные эмоции в позитивные, тем самым способствуя оздоровлению организма, то они начнут её применять.
Работа имеет прикладной характер, так как результаты исследования могут быть использованы педагогами, родителями обучающихся начальных классов в работе с детьми, чтобы получить информацию о психологическом состоянии ребенка, развивать мелкую моторику, усидчивость внимательность, способствовать снятию нервного напряжения, усталости, тревожности и получить оздоровительный эффект.
Задачи исследования:
- изучить мандалатерапию как один из методов арт-терапии, его характеристики и отличительные особенности;
- исследовать воздействие мандалатерапии на психоэмоциональное состояние детей младшего школьного возраста;
- исследовать возможности применения мандалатерапии для психологической диагностики и коррекции психоэмоционального состояния детей младшего школьного возраста;
- составить рекомендации для практического применения мандалатерапии в работе с детьми младшего школьного возраста и рассказать об этом методе на родительском собрании в начальной школе.
Выводы:
© 2023, Степанова Татьяна Александровна 67