СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родителям будущих первоклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если вы все еще испытываете затруднения в выборе школы, программы, лучше всего получить консультацию психолога в детском саду, который посещает ваш ребенок. Теперь, когда вы примерно представляете, где и чему должен учиться ваш ребенок, выберите из списка несколько учебных учреждений и постарайтесь посетить их. Не ограничивайтесь телефонным звонком, совершите экскурсию по школе: пройдитесь по коридорам, посетите столовую, спортзал, туалет, гардероб, обратите внимание на интерьер, загляните в кабинеты, ощутите «дух школы». Зайдите к директору или завучу, поинтересуйтесь учебными программами, факультативами, кружками (выясните, какие из них платные), наличием психолога, логопеда, социального работника, познакомьтесь с уставом школы, в котором отражены вопросы режима занятий, предоставления платных образовательных услуг, порядок приема учащихся. Ваша экскурсия может дать более полную информацию, чем общешкольное собрание. Иногда первое впечатление о школе оказывается решающим и помогает сделать окончательный выбор. Поэтому, знакомясь с образовательным учреждением, обратите особое внимание на детей, которые здесь учатся: приветливы ли они, аккуратны и подтянуты, а главное — чем они занимаются на перемене. Подумайте, что важнее для вас: чтобы на перемене ваш ребенок послушно стоял возле окна, бегал по коридорам, реализовывая потребность в движении, или участвовал в организованных педагогами играх и занятиях. Каждый, безусловно, выберет то, что близко его манере воспитания. Если у вас появится возможность, попробуйте побеседовать с кем-либо из маленьких учеников, спросите, что больше всего нравится им в этой школе. Таким образом, пройдя по школьным коридорам и познакомившись с жизнью школы «изнутри», вы далеко продвинетесь в решении важного вопроса «Где учить ребенка?». Однако не всегда ваше решение может оказаться лучшим, потому что в жизни вашего первоклассника главную роль будет играть, учитель. Поэтому психологи и советуют родителям выбирать не только школу, но иучителя, личность которого окажет огромное влияние на развитие ребенка. Авторитарный стиль преподавания, требующий беспрекословного подчинения, может не подойти тревожному, медлительному или неуверенному в себе ребенку. И наоборот, чрезмерно мягкое обращение педагога к детям может сослужить плохую службу при взаимодействии с гиперактивным ребенком, которому в первую очередь необходимо установить четкие рамки дозволенного и помочь овладеть навыками самоконтроля. Поэтому родителям так важно, учитывая ожидания ребенка и свои собственные, выбрать первого учителя для малыша. Как же это сделать? Проходя по школе, обратите внимание на кабинеты для третьего-четвертого классов: учителя, которых вы здесь увидите, на следующий год, вероятнее всего, возьмут первоклашек. И когда начнется перемена, понаблюдайте, как учительница общается с ребятами. Особое внимание обратите на тех детей, чей стиль поведения схож со стилем вашего ребенка. Как обращается ребенок к педагогу, как тот реагирует на него, что делают дети на перемене, какова реакция учителя на разные нестандартные ситуации? Понаблюдав, подойдите к учителю и объясните, что, возможно, на следующий год приведете к нему сына или дочь. Спросите о режиме работы в классе, о возможных проблемах с детьми, о программе и учебниках, по которым будут учиться дети. Очень показательным в поведении педагога оказывается то, как он отзывается о своих нынешних учениках. Как правило, учитель гибкий, творческий, любящий свою нелегкую работу, всегда найдет, за что похвалить детей. И наоборот, не очень довольный своим положением учитель, скорее всего, будет жаловаться на то, что дети нынче стали неуправляемыми и необучаемыми, что в классе почему-то собрались самые «трудные» дети со всего района и т. д. Поблагодарив учителя за беседу, принимайте решение: приводить к нему ребенка или нет. Если ваше решение будет положительным, постарайтесь до 1 сентября показать малышу школу пусть он представляет себе пространство, в котором будет находиться в скором будущем, познакомится с учителем и узнает, как можно проводить свободное (внеурочное) время. Только не спешите знакомить ребенка со школой, если сами еще не приняли окончательного решения. Не стоит с будущим учеником ходить по школам, выбирая лучшую.Если вы все еще испытываете затруднения в выборе школы, программы, лучше всего получить консультацию психолога в детском саду, который посещает ваш ребенок. Теперь, когда вы примерно представляете, где и чему должен учиться ваш ребенок, выберите из списка несколько учебных учреждений и постарайтесь посетить их. Не ограничивайтесь телефонным звонком, совершите экскурсию по школе: пройдитесь по коридорам, посетите столовую, спортзал, туалет, гардероб, обратите внимание на интерьер, загляните в кабинеты, ощутите «дух школы». Зайдите к директору или завучу, поинтересуйтесь учебными программами, факультативами, кружками (выясните, какие из них платные), наличием психолога, логопеда, социального работника, познакомьтесь с уставом школы, в котором отражены вопросы режима занятий, предоставления платных образовательных услуг, порядок приема учащихся. Ваша экскурсия может дать более полную информацию, чем общешкольное собрание. Иногда первое впечатление о школе оказывается решающим и помогает сделать окончательный выбор. Поэтому, знакомясь с образовательным учреждением, обратите особое внимание на детей, которые здесь учатся: приветливы ли они, аккуратны и подтянуты, а главное — чем они занимаются на перемене. Подумайте, что важнее для вас: чтобы на перемене ваш ребенок послушно стоял возле окна, бегал по коридорам, реализовывая потребность в движении, или участвовал в организованных педагогами играх и занятиях. Каждый, безусловно, выберет то, что близко его манере воспитания. Если у вас появится возможность, попробуйте побеседовать с кем-либо из маленьких учеников, спросите, что больше всего нравится им в этой школе. Таким образом, пройдя по школьным коридорам и познакомившись с жизнью школы «изнутри», вы далеко продвинетесь в решении важного вопроса «Где учить ребенка?». Однако не всегда ваше решение может оказаться лучшим, потому что в жизни вашего первоклассника главную роль будет играть, учитель. Поэтому психологи и советуют родителям выбирать не только школу, но иучителя, личность которого окажет огромное влияние на развитие ребенка. Авторитарный стиль преподавания, требующий беспрекословного подчинения, может не подойти тревожному, медлительному или неуверенному в себе ребенку. И наоборот, чрезмерно мягкое обращение педагога к детям может сослужить плохую службу при взаимодействии с гиперактивным ребенком, которому в первую очередь необходимо установить четкие рамки дозволенного и помочь овладеть навыками самоконтроля. Поэтому родителям так важно, учитывая ожидания ребенка и свои собственные, выбрать первого учителя для малыша. Как же это сделать? Проходя по школе, обратите внимание на кабинеты для третьего-четвертого классов: учителя, которых вы здесь увидите, на следующий год, вероятнее всего, возьмут первоклашек. И когда начнется перемена, понаблюдайте, как учительница общается с ребятами. Особое внимание обратите на тех детей, чей стиль поведения схож со стилем вашего ребенка. Как обращается ребенок к педагогу, как тот реагирует на него, что делают дети на перемене, какова реакция учителя на разные нестандартные ситуации? Понаблюдав, подойдите к учителю и объясните, что, возможно, на следующий год приведете к нему сына или дочь. Спросите о режиме работы в классе, о возможных проблемах с детьми, о программе и учебниках, по которым будут учиться дети. Очень показательным в поведении педагога оказывается то, как он отзывается о своих нынешних учениках. Как правило, учитель гибкий, творческий, любящий свою нелегкую работу, всегда найдет, за что похвалить детей. И наоборот, не очень довольный своим положением учитель, скорее всего, будет жаловаться на то, что дети нынче стали неуправляемыми и необучаемыми, что в классе почему-то собрались самые «трудные» дети со всего района и т. д. Поблагодарив учителя за беседу, принимайте решение: приводить к нему ребенка или нет. Если ваше решение будет положительным, постарайтесь до 1 сентября показать малышу школу пусть он представляет себе пространство, в котором будет находиться в скором будущем, познакомится с учителем и узнает, как можно проводить свободное (внеурочное) время. Только не спешите знакомить ребенка со школой, если сами еще не приняли окончательного решения. Не стоит с будущим учеником ходить по школам, выбирая лучшую.Если вы все еще испытываете затруднения в выборе школы, программы, лучше всего получить консультацию психолога в детском саду, который посещает ваш ребенок. Теперь, когда вы примерно представляете, где и чему должен учиться ваш ребенок, выберите из списка несколько учебных учреждений и постарайтесь посетить их. Не ограничивайтесь телефонным звонком, совершите экскурсию по школе: пройдитесь по коридорам, посетите столовую, спортзал, туалет, гардероб, обратите внимание на интерьер, загляните в кабинеты, ощутите «дух школы». Зайдите к директору или завучу, поинтересуйтесь учебными программами, факультативами, кружками (выясните, какие из них платные), наличием психолога, логопеда, социального работника, познакомьтесь с уставом школы, в котором отражены вопросы режима занятий, предоставления платных образовательных услуг, порядок приема учащихся. Ваша экскурсия может дать более полную информацию, чем общешкольное собрание. Иногда первое впечатление о школе оказывается решающим и помогает сделать окончательный выбор. Поэтому, знакомясь с образовательным учреждением, обратите особое внимание на детей, которые здесь учатся: приветливы ли они, аккуратны и подтянуты, а главное — чем они занимаются на перемене. Подумайте, что важнее для вас: чтобы на перемене ваш ребенок послушно стоял возле окна, бегал по коридорам, реализовывая потребность в движении, или участвовал в организованных педагогами играх и занятиях. Каждый, безусловно, выберет то, что близко его манере воспитания. Если у вас появится возможность, попробуйте побеседовать с кем-либо из маленьких учеников, спросите, что больше всего нравится им в этой школе. Таким образом, пройдя по школьным коридорам и познакомившись с жизнью школы «изнутри», вы далеко продвинетесь в решении важного вопроса «Где учить ребенка?». Однако не всегда ваше решение может оказаться лучшим, потому что в жизни вашего первоклассника главную роль будет играть, учитель. Поэтому психологи и советуют родителям выбирать не только школу, но иучителя, личность которого окажет огромное влияние на развитие ребенка. Авторитарный стиль преподавания, требующий беспрекословного подчинения, может не подойти тревожному, медлительному или неуверенному в себе ребенку. И наоборот, чрезмерно мягкое обращение педагога к детям может сослужить плохую службу при взаимодействии с гиперактивным ребенком, которому в первую очередь необходимо установить четкие рамки дозволенного и помочь овладеть навыками самоконтроля. Поэтому родителям так важно, учитывая ожидания ребенка и свои собственные, выбрать первого учителя для малыша. Как же это сделать? Проходя по школе, обратите внимание на кабинеты для третьего-четвертого классов: учителя, которых вы здесь увидите, на следующий год, вероятнее всего, возьмут первоклашек. И когда начнется перемена, понаблюдайте, как учительница общается с ребятами. Особое внимание обратите на тех детей, чей стиль поведения схож со стилем вашего ребенка. Как обращается ребенок к педагогу, как тот реагирует на него, что делают дети на перемене, какова реакция учителя на разные нестандартные ситуации? Понаблюдав, подойдите к учителю и объясните, что, возможно, на следующий год приведете к нему сына или дочь. Спросите о режиме работы в классе, о возможных проблемах с детьми, о программе и учебниках, по которым будут учиться дети. Очень показательным в поведении педагога оказывается то, как он отзывается о своих нынешних учениках. Как правило, учитель гибкий, творческий, любящий свою нелегкую работу, всегда найдет, за что похвалить детей. И наоборот, не очень довольный своим положением учитель, скорее всего, будет жаловаться на то, что дети нынче стали неуправляемыми и необучаемыми, что в классе почему-то собрались самые «трудные» дети со всего района и т. д. Поблагодарив учителя за беседу, принимайте решение: приводить к нему ребенка или нет. Если ваше решение будет положительным, постарайтесь до 1 сентября показать малышу школу пусть он представляет себе пространство, в котором будет находиться в скором будущем, познакомится с учителем и узнает, как можно проводить свободное (внеурочное) время. Только не спешите знакомить ребенка со школой, если сами еще не приняли окончательного решения. Не стоит с будущим учеником ходить по школам, выбирая лучшую.Если вы все еще испытываете затруднения в выборе школы, программы, лучше всего получить консультацию психолога в детском саду, который посещает ваш ребенок. Теперь, когда вы примерно представляете, где и чему должен учиться ваш ребенок, выберите из списка несколько учебных учреждений и постарайтесь посетить их. Не ограничивайтесь телефонным звонком, совершите экскурсию по школе: пройдитесь по коридорам, посетите столовую, спортзал, туалет, гардероб, обратите внимание на интерьер, загляните в кабинеты, ощутите «дух школы». Зайдите к директору или завучу, поинтересуйтесь учебными программами, факультативами, кружками (выясните, какие из них платные), наличием психолога, логопеда, социального работника, познакомьтесь с уставом школы, в котором отражены вопросы режима занятий, предоставления платных образовательных услуг, порядок приема учащихся. Ваша экскурсия может дать более полную информацию, чем общешкольное собрание. Иногда первое впечатление о школе оказывается решающим и помогает сделать окончательный выбор. Поэтому, знакомясь с образовательным учреждением, обратите особое внимание на детей, которые здесь учатся: приветливы ли они, аккуратны и подтянуты, а главное — чем они занимаются на перемене. Подумайте, что важнее для вас: чтобы на перемене ваш ребенок послушно стоял возле окна, бегал по коридорам, реализовывая потребность в движении, или участвовал в организованных педагогами играх и занятиях. Каждый, безусловно, выберет то, что близко его манере воспитания. Если у вас появится возможность, попробуйте побеседовать с кем-либо из маленьких учеников, спросите, что больше всего нравится им в этой школе. Таким образом, пройдя по школьным коридорам и познакомившись с жизнью школы «изнутри», вы далеко продвинетесь в решении важного вопроса «Где учить ребенка?». Однако не всегда ваше решение может оказаться лучшим, потому что в жизни вашего первоклассника главную роль будет играть, учитель. Поэтому психологи и советуют родителям выбирать не только школу, но иучителя, личность которого окажет огромное влияние на развитие ребенка. Авторитарный стиль преподавания, требующий беспрекословного подчинения, может не подойти тревожному, медлительному или неуверенному в себе ребенку. И наоборот, чрезмерно мягкое обращение педагога к детям может сослужить плохую службу при взаимодействии с гиперактивным ребенком, которому в первую очередь необходимо установить четкие рамки дозволенного и помочь овладеть навыками самоконтроля. Поэтому родителям так важно, учитывая ожидания ребенка и свои собственные, выбрать первого учителя для малыша. Как же это сделать? Проходя по школе, обратите внимание на кабинеты для третьего-четвертого классов: учителя, которых вы здесь увидите, на следующий год, вероятнее всего, возьмут первоклашек. И когда начнется перемена, понаблюдайте, как учительница общается с ребятами. Особое внимание обратите на тех детей, чей стиль поведения схож со стилем вашего ребенка. Как обращается ребенок к педагогу, как тот реагирует на него, что делают дети на перемене, какова реакция учителя на разные нестандартные ситуации? Понаблюдав, подойдите к учителю и объясните, что, возможно, на следующий год приведете к нему сына или дочь. Спросите о режиме работы в классе, о возможных проблемах с детьми, о программе и учебниках, по которым будут учиться дети. Очень показательным в поведении педагога оказывается то, как он отзывается о своих нынешних учениках. Как правило, учитель гибкий, творческий, любящий свою нелегкую работу, всегда найдет, за что похвалить детей. И наоборот, не очень довольный своим положением учитель, скорее всего, будет жаловаться на то, что дети нынче стали неуправляемыми и необучаемыми, что в классе почему-то собрались самые «трудные» дети со всего района и т. д. Поблагодарив учителя за беседу, принимайте решение: приводить к нему ребенка или нет. Если ваше решение будет положительным, постарайтесь до 1 сентября показать малышу школу пусть он представляет себе пространство, в котором будет находиться в скором будущем, познакомится с учителем и узнает, как можно проводить свободное (внеурочное) время. Только не спешите знакомить ребенка со школой, если сами еще не приняли окончательного решения. Не стоит с будущим учеником ходить по школам, выбирая лучшую.

05.06.2020 12:11


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!