СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для воспитателей и музыкальных руководителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Упражнения на развитие мимики

1. Прокалываем язычком (пальцами) щеки.

2. Чистить язычком зубы, помогать рукой (рот приоткрыт).

3. «Едим яблоко! – произносить «ам» и жевать – 3 раза.

4. Цирковые лошадки. Цокать язычком, нижняя челюсть откидывается (показ рукой).

5. Можно пропеть: руки вверху, соединить большой палец с остальными поочередно, в конце руки опустить вниз.

На паркете 8 пар,

мухи танцевали.

Увидали паука,

В обморок упали.

6. «Грибок».

Грибочек, грибок,

Масляный бок,

Серебряная ножка,

прыгай в лукошко!

Рот открыт. Губы в улыбке. Прижат широкий язык всей плоскостью к небу (язык присасывается) и удержат в таком положении под счет от 1 – до 5 – 10. Язычок будет напоминать тонкую шляпку грибка, а растянутая подъязычная уздечка – его ножку. В конце щелкнуть.

7. «Надуть щеки».

На зеленый хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Закрыть рот, надуть одновременно обе щеки или по одной.

8. «Дятел».

Многократно побарабанить напряженным кончиком языка по альвеолам с произнесением звука «д-д-д…»

можно ударять кулачками.

9. «Птенчик».

1). Откидывание челюсти вниз с максимальным вытягиванием языка к подбородку.

2). Откидывание челюсти вниз с максимальным вытягиванием языка к подбородку и шепотом произнести звук «а» на твердой атаке.

3). Открывание рта с поворотом головы.

10. «Вкусное варенье».

Рот открыт. Губы в улыбке. Широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движения языком сверху вниз, затем втянуть язык в рот, к центру неба, Следить, чтобы язык не сужался, при втягивании его боковые края скользили по коренным зубам, а кончик языка был поднят. Губы не натягиваются на зубы, нижняя челюсть не «подсаживает» язык вверх – она должна быть неподвижной.

11. «Покатай во рту конфету».

Рот закрыт. Кончик языка упирается в щеку, и делается движением языком вверх – вниз. Следить, чтобы челюсть не двигалась.

12. «Зевок».

Позевать, широко открыть рот, сильно втягивая воздух, но без заметного выдоха.

13. «Заборчик».

Зубы сомкнуты. Губы в улыбке. Верхние и нижние резцы видны.

Упражнения на развитие мимики

1. Прокалываем язычком (пальцами) щеки.

2. Чистить язычком зубы, помогать рукой (рот приоткрыт).

3. «Едим яблоко! – произносить «ам» и жевать – 3 раза.

4. Цирковые лошадки. Цокать язычком, нижняя челюсть откидывается (показ рукой).

5. Можно пропеть: руки вверху, соединить большой палец с остальными поочередно, в конце руки опустить вниз.

На паркете 8 пар,

мухи танцевали.

Увидали паука,

В обморок упали.

6. «Грибок».

Грибочек, грибок,

Масляный бок,

Серебряная ножка,

прыгай в лукошко!

Рот открыт. Губы в улыбке. Прижат широкий язык всей плоскостью к небу (язык присасывается) и удержат в таком положении под счет от 1 – до 5 – 10. Язычок будет напоминать тонкую шляпку грибка, а растянутая подъязычная уздечка – его ножку. В конце щелкнуть.

7. «Надуть щеки».

На зеленый хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Закрыть рот, надуть одновременно обе щеки или по одной.

8. «Дятел».

Многократно побарабанить напряженным кончиком языка по альвеолам с произнесением звука «д-д-д…»

можно ударять кулачками.

9. «Птенчик».

1). Откидывание челюсти вниз с максимальным вытягиванием языка к подбородку.

2). Откидывание челюсти вниз с максимальным вытягиванием языка к подбородку и шепотом произнести звук «а» на твердой атаке.

3). Открывание рта с поворотом головы.

10. «Вкусное варенье».

Рот открыт. Губы в улыбке. Широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движения языком сверху вниз, затем втянуть язык в рот, к центру неба, Следить, чтобы язык не сужался, при втягивании его боковые края скользили по коренным зубам, а кончик языка был поднят. Губы не натягиваются на зубы, нижняя челюсть не «подсаживает» язык вверх – она должна быть неподвижной.

11. «Покатай во рту конфету».

Рот закрыт. Кончик языка упирается в щеку, и делается движением языком вверх – вниз. Следить, чтобы челюсть не двигалась.

12. «Зевок».

Позевать, широко открыть рот, сильно втягивая воздух, но без заметного выдоха.

13. «Заборчик».

Зубы сомкнуты. Губы в улыбке. Верхние и нижние резцы видны.

26.05.2021 13:14


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!