СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Региональная педагогическая мастерская «Реализация информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации».

Нажмите, чтобы узнать подробности

20 ноября 2020 года состоялась региональная педагогическая мастерская (РПМ) «Реализация информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации». Модератор РПМ: Баранова Галина Анатольевна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры ДиНОО ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», г. Тула. В работе РПМ приняли участие 288 человек: руководители и педагоги дошкольных образовательных организаций г. Тулы и Тульской области, осуществляющих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалисты ПМПК.

В ходе региональной педагогической мастерской были показаны мастер-классы и рассмотрены следующие вопросы:

- Создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в группах компенсирующей направленности посредством использования в образовательном процессе информационно-коммуникативных технологий (Майорова О.В., педагог-психолог, Эргеева Г. Д., воспитатель МКДОУ № 9 компенсирующего вида, г. Ефремов).

- Использование информационно-коммуникативных технологий в социально-коммуникативном развитии детей с ограниченными возможностями здоровья, в рамках дополнительного образования «Мир в объективе» (Данилина Н.В., педагог-психолог МКОУ – детский сад комбинированного вида № 19, г. Узловая).

- Организация логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи средствами информационно-коммуникативных технологий (Шалимова Н.А., учитель-логопед МКОУ-детский сад комбинированного вида № 19, г. Узловая).

- Информационно-коммуникативные технологии как эффективное средство интеграции и реабилитации детей с нарушением зрения в социально-образовательное пространство дошкольной образовательной организации (Ретинская Н.А., учитель-логопед, Скуратова Е.А., учитель-дефектолог МБОУ «Центр образования № 29», г. Тула).

С материалами региональной педагогической мастерской можно ознакомиться по ссылке: https://ipk-tula.ru/meropriyatiya/8/

23.11.2020 23:17


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!