СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
16 марта 2020 года в ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» была проведена региональная педагогическая мастерская «Психолого-педагогические аспекты сопровождения семьи ребенка с особыми образовательными потребностями на этапе дошкольного образования». В работе РПМ приняли участие 625 человек: руководители и педагоги дошкольных образовательных организаций г. Тулы и Тульской области, осуществляющих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалисты ПМПК.
Модератор региональной педагогической мастерской: Баранова Галина Анатольевна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования.
В ходе региональной педагогической мастерской были показаны мастер-классы и рассмотрены следующие вопросы:
- Мастер-класс «Особенности организации образовательного процесса, направленного на раннее речевое развитие ребенка с особыми образовательными потребностями». Балашова Э.В., учитель-логопед ГОУ ТО «Новомосковский центр», г. Новомосковск.
- Мастер-класс «Особенности взаимодействия инструктора по физической культуре и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья по вопросам сопровождения ребенка раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации». Басова С.В., инструктор по физической культуре ГДОУ ТО «Новомосковский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья».
- Мастер-класс «Формы взаимодействия учителя-дефектолога и родителей детей с особыми образовательными потребностями в процессе коррекционно-развивающей работы в условиях дошкольной образовательной организации». Андрианова Т.В., учитель-дефектолог МБОУ «Центр образования № 29», г. Тула.
- Мастер-класс «Современные аспекты взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи, как основа успеха развития эмоционально-волевой сферы детей с особыми образовательными потребностями». Кузнецова О.И., старший воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 4», г. Тула, п. Косая гора.
- Мастер-класс «Использование педагогом-психологом информационно-коммуникативных технологий в процессе взаимодействия с родителями детей с особыми образовательными потребностями по вопросу социально-коммуникативного развития ребенка-дошкольника, в рамках дополнительного образования «Мир в объективе». Данилина Н.В., педагог-психолог МКОУ – детский сад комбинированного вида № 19, г. Узловая.
- Мастер-класс «Особенности взаимодействия специалистов сопровождения и семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующего вида». Майорова О.В., педагог-психолог МКДОУ № 9 компенсирующего вида, г. Ефремов; Тихонова Г.А., учитель-логопед МКДОУ № 9 компенсирующего вида, г. Ефремов.
- Мастер-класс «Использование метода кинезиологии в развитии интеллектуальных возможностей старших дошкольников с общим недоразвитием речи». Колосова Г.Н., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19», г. Алексин.
- Мастер-класс «Дистанционные технологии в работе с родителями детей с особыми образовательными потребностями». Афонина Н.Ю., учитель-логопед МБДОУ Центр развития ребенка-детский сад № 5 «Мир детства», г. Тула.
С материалами региональной педагогической мастерской можно ознакомиться по ссылке:
© 2021, Баранова Галина Анатольевна 281