СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие мотивации младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учение, лишенное всякого интереса и взятое

только силой принуждения, убивает в ученике

охоту к овладению знаниями. Приохотить

ребенка к учению гораздо более достойная

задача, чем приневолить.

К.Д. Ушинский

Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности до сих пор является актуальной. Поэтому не удивительно, что этой проблеме посвящено большое количество работ как отечественных (П.М, Якобсон, В.К. Вилюнас, М.Ш. Магомед-Эминов и другие), так и зарубежных авторов (К. Мадсен, А. Маслоу и многие другие). Общим недостатком существующих точек зрения и теорий является отсутствие системного подхода к рассмотрению процесса мотивации. Е.П. Ильин говорит, что в следствии чего любой фактор, влияющий на возникновение побуждения и принятия решения, объявляется мотивом.

Формирование мотивации учения лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения. Это означает, что в поле зрения учителя оказывается не только осуществляемое школьником учение, но и происходящее в ходе учения развитие личности ребенка. Возникновение и особенности мотивации учащихся зависят от многих факторов: содержания учебного материала, организации учебной деятельности, коллективной формы учебной деятельности, оценки учебной деятельности, и стиля педагогической деятельности учителя.

31.03.2016 06:45


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!