СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Учение, лишенное всякого интереса и взятое |
|
только силой принуждения, убивает в ученике |
|
охоту к овладению знаниями. Приохотить |
|
ребенка к учению гораздо более достойная |
|
задача, чем приневолить. |
|
К.Д. Ушинский |
Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности до сих пор является актуальной. Поэтому не удивительно, что этой проблеме посвящено большое количество работ как отечественных (П.М, Якобсон, В.К. Вилюнас, М.Ш. Магомед-Эминов и другие), так и зарубежных авторов (К. Мадсен, А. Маслоу и многие другие). Общим недостатком существующих точек зрения и теорий является отсутствие системного подхода к рассмотрению процесса мотивации. Е.П. Ильин говорит, что в следствии чего любой фактор, влияющий на возникновение побуждения и принятия решения, объявляется мотивом.
Формирование мотивации учения лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения. Это означает, что в поле зрения учителя оказывается не только осуществляемое школьником учение, но и происходящее в ходе учения развитие личности ребенка. Возникновение и особенности мотивации учащихся зависят от многих факторов: содержания учебного материала, организации учебной деятельности, коллективной формы учебной деятельности, оценки учебной деятельности, и стиля педагогической деятельности учителя.
© 2016, Малмыгина Наталья Викторовна 209