СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дай молодым то, в чём они нуждаются, чтобы стать от нас независимыми и способными сделать свой выбор. К. Поппер
Есть такая притча. Приходит один голодный человек к берегу реки. Видит: сидят на нём два рыбака. Просит он их накормить его. Первый рыбак отдал ему весь свой улов, а второй – только свою удочку. В любой ситуации каждый вправе сам решать, что выбирать. Я выбираю второй путь! Так как с переходом на новые образовательные стандарты перед учителем стоит задача научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их. На мой взгляд, каждый учитель начальной школы возлагает на себя огромную ответственность, а именно: помочь маленькому ребенку построить фундамент для обучения, роста и развития. Крепость данного фундамента - это залог успешности ребенка в жизни, как творческой личности, так и его индивидуальности. Ребёнок - это уникальный, неповторимый мир детства. И именно учитель начальных классов, не может быть только учителем, преподающим учебные предметы. Он должен быть охранителем детства, помощником ребенка в становлении его возможностей, способностей. И в этом смысле учитель начальных классов - прежде всего Педагог. Уверена, что очень многое светлое и радостное за период учёбы в начальной школе останется у ребят на всю жизнь. Какой гордостью и трепетом светятся глаза первоклашек, когда они идут в школу. И как важно всем нам, педагогам и родителям, поддерживать этот огонь все годы обучения ребенка. Мы должны помнить, что, несмотря на то, что ребёнок, младший школьник, - уже личность. Моя основная задача - обеспечить условия для самореализации, для раскрытия индивидуальности ребенка, его внутреннего мира.
© 2015, Джандигова Зарема Саварбековна 337