СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа в адаптированной системе Brainoom

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современной школе учебный процесс должен протекать таким образом, чтобы все учащиеся оказывались вовлеченными в процесс познания.

Применение современных средств обучения придает урокам особую привлекательность, способствует активизации мыслительной деятельности учащихся. Использование широкого спектра современных средств обучения дает возможность продуктивно использовать учебное время урока, «оживить» содержание программы предмета. Использование новых технологий в системе обучения является необходимым условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Активность педагога на современном уроке уступает место активности учащихся.

Проведение уроков с использованием ЦОР – это мощный стимул в обучении. У преподавателя появляется возможность проявить творческий подход к организации урока и разработке своих оригинальных дидактических материалов. Применение ЦОР на уроках усиливает восприятие нового материала, облегчает его усвоение и запоминание, способствует развитию желания и умения учиться. Замечено, что процент успешных работ учащихся при использовании ЦОР в учебном процессе выше, чем при обычном способе изучения материала.

Цифровые технологии меняют не только систему образования, но и педагогов, и самых детей. Учащиеся начинают понимать, что они сами должны стремиться к знаниям. Без лишней заботы учителя они теперь могут добиваться более высоких результатов в обучении. По этой причине уроки в классе сегодня совсем иные, чем несколько лет назад.

Еженедельная проверка знаний и способностей учащихся занимает огромное количество сил и времени преподавателя. Конечно, в настоящее время существуют различные тесты, которые можно быстро проверить и оценить знания учащихся, но всё же, мы хоть и немного, но мы тратим время на проверку этих работ, а затем на составление статистики успеваемости учащихся.

Brainoom – это адаптивная система управления обучением для образовательного учреждения.

Это инструмент, в котором преподаватели не ограничены каким-либо сторонним учебным материалом. Учителя могут загружать и использовать учебные материалы и тесты, которые нужны именно им. Это позволяет иметь полный и безграничный контроль над процессом обучения, исключить ошибки в материалах и обмениваться со своими коллегами в образовательной организации, городе, регионе и стране.

Преимущества системы Brainoom:

1. Персонализация обучения с учётом индивидуальных результатов учащихся для повышения мотивации (как неуспевающих учеников, так и отличников).

2. Автоматическая проверка (с помощью приложения на телефоне) бумажных тестов.

3. Тестирование и создание учебных курсов.

4. Проведение мониторинга знаний учащихся.

5. Проведение всероссийских / региональных / локальных онлайн-олимпиад в формате тестов (платные и бесплатные).

6. Обмен учебными материалами среди преподавателей РФ. Магазин учебных материалов и учебных курсов.

7. Удобное составление расписания, публикация его на сайте.

8. Удобное назначение домашних заданий (можно просто перетащить файлы или написать текстом).

9. Личное дело для каждого ученика: карта знаний и умений, комментарии педагогического состава, общая информация и результаты обучения.

10. Геймификация процесса обучения (награды, сертификаты, турнирные таблицы и игровые сценарии).

Также эта система позволяет создавать учебные курсы, с которыми дети могут познакомиться онлайн и, не выходя из дома, что поможет в усвоении материала детям, которые часто болеют или находятся на домашнем обучении. Кроме этого система позволяет составить статистику успеваемости как групповую, так и на отдельного ученика. Каждый учитель школы способен создавать базу вопросов, а из них в дальнейшем формировать задания. Задания существуют в нескольких формах: сочинение, учебный курс, адаптивное тестирование и бумажный тест.

Сочинения. Внутри системы можно организовать проверку творческих работ учащихся. В режиме диалога с преподавателем учащиеся отвечают на поставленное задание (например, пишут эссе или сочинение). Преподаватель может ответить проверяемому, где допущены ошибки, и поставить оценку. Все результаты и ответы хранятся в системе и доступны для просмотра в любое время.

Учебные курсы. Для организации учебного курса необходимо в систему загрузить учебные материалы в различных форматах (текст, изображения, видео, аудио, презентации, Excel, Word, PDF и др.) и вопросы для тестирования. После этого необходимым учащимся для изучения назначается учебный курс. Можно настроить сроки проведения курса, сделать поэтапное прохождение тем, добавить в темы тренировочные тесты, контрольные тесты, а также добавить итоговый контроль по всему курсу.

Адаптивное тестирование. Система самостоятельно подбирает вопросы в процессе тестирования, вычисляя трудность вопросов относительно конкретного ученика. Тест начинается с простых вопросов, при правильном ответе следующий вопрос будет труднее, а при ошибке следующий вопрос будет легче. Трудность определяется эмпирически относительно наиболее релевантной группы учащихся. Кроме трудности система умеет определять необходимое время для решения каждого вопроса и при необходимости задавать временное ограничение для решения во время тестирования. Таким образом, автоматически формируются варианты тестов в зависимости от индивидуальных способностей конкретного учащегося. Для работы адаптивного тестирования нужно загрузить вопросы, провести апробацию их в системе (протестировать фокус-группу учащихся), после решения 1-2 апробированных тестов (например, входное тестирование) новые учащиеся будут получать индивидуализированные варианты тестов.

Бумажное тестирование. Этот тип тестирования позволяет проводить его в аудитории без компьютеров и интернета, нужны только ручки и бумага. Система автоматически сгенерирует индивидуальные варианты теста, которые нужно будет распечатать и раздать учащимся. В конце каждого варианта теста будет индивидуальный бланк для ответов, в котором учащиеся должны будут отметить свои ответы. После решения теста учащиеся должны сдать бланки преподавателю. Далее он сканирует бланк с помощью мобильного приложения Brainoom, результаты автоматически отправляются в систему и становятся доступными для преподавателя и учащегося.

Работая с цифровыми образовательными ресурсами, учащиеся получают опыт работы с современной техникой, осваивают интерфейс новых компьютерных программ и обучающих сайтов. Результатом этой работы является повышение интереса к учебным предметам. У педагогов в свою очередь высвобождается время на творческую подготовку к урокам, на повышение своего профессионального уровня.

Категория: Всем учителям
21.08.2020 20:35


© 2020 203

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!