СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Пояснительная записка
В современной школьной программе нет специальных занятий, направленных не только на формирование навыков деловой коммуникации, но и формирование социальных навыков. Новое веяние времени показало, что мир бизнеса охватил большое жизненнее пространство и стал очень привлекательным для молодежи. Но учащиеся плохо осведомлены о том, с какими ситуациями, видами деятельности сопряжен деловой мир и как культурно вести бизнес.
Важная роль в деловой коммуникации отводится правилам этикета. Вступая в сферу бизнеса, предпринимательство, человек должен научиться соблюдать правила, принятые в ней. В противном случае успех, если он и будет достигнут, окажется сопряженным с тяжелыми потерями.
Основная цель курса-содействовать осознанию тех сфер деятельности, с которыми сопряжен мир бизнеса; способствовать формированию важнейших социальных навыков и делового поведения, то есть способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Деловая коммуникация-это способность человека к успешному общению (умение убедительно говорить, умение активно слушать,мыслить;ставить цель и добиваться их) и свод правил поведения в сфере деловых, предпринимательских служебных отношений. Но поскольку деловому человеку в ходе решения своих задач нередко приходится выходить за рамки чисто служебных отношений, постольку ему важно уметь соблюдать правила деловой коммуникации в других сферах отношений(при посещении или организации разных приемов, приглашении в гости, общении с иностранцами, подчиненными).
Этикет делового человека должен быть несколько шире по содержанию, чем просто этикет.
В связи с этим основными задачами курса являются:
расширение знаний об этических нормах делового мира;
содействие стремлению выявить заложенное в себе и развиваться дальше;
формирование навыков адекватного поведения, принятого в мире предпринимательства, через игры, упражнения, творческие этюды,;
расширение кругозора учащихся знаниями, сопряженными с миром бизнеса.
Пояснительная записка
В современной школьной программе нет специальных занятий, направленных не только на формирование навыков деловой коммуникации, но и формирование социальных навыков. Новое веяние времени показало, что мир бизнеса охватил большое жизненнее пространство и стал очень привлекательным для молодежи. Но учащиеся плохо осведомлены о том, с какими ситуациями, видами деятельности сопряжен деловой мир и как культурно вести бизнес.
Важная роль в деловой коммуникации отводится правилам этикета. Вступая в сферу бизнеса, предпринимательство, человек должен научиться соблюдать правила, принятые в ней. В противном случае успех, если он и будет достигнут, окажется сопряженным с тяжелыми потерями.
Основная цель курса-содействовать осознанию тех сфер деятельности, с которыми сопряжен мир бизнеса; способствовать формированию важнейших социальных навыков и делового поведения, то есть способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Деловая коммуникация-это способность человека к успешному общению (умение убедительно говорить, умение активно слушать,мыслить;ставить цель и добиваться их) и свод правил поведения в сфере деловых, предпринимательских служебных отношений. Но поскольку деловому человеку в ходе решения своих задач нередко приходится выходить за рамки чисто служебных отношений, постольку ему важно уметь соблюдать правила деловой коммуникации в других сферах отношений(при посещении или организации разных приемов, приглашении в гости, общении с иностранцами, подчиненными).
Этикет делового человека должен быть несколько шире по содержанию, чем просто этикет.
В связи с этим основными задачами курса являются:
расширение знаний об этических нормах делового мира;
содействие стремлению выявить заложенное в себе и развиваться дальше;
формирование навыков адекватного поведения, принятого в мире предпринимательства, через игры, упражнения, творческие этюды,;
расширение кругозора учащихся знаниями, сопряженными с миром бизнеса.
Пояснительная записка
В современной школьной программе нет специальных занятий, направленных не только на формирование навыков деловой коммуникации, но и формирование социальных навыков. Новое веяние времени показало, что мир бизнеса охватил большое жизненнее пространство и стал очень привлекательным для молодежи. Но учащиеся плохо осведомлены о том, с какими ситуациями, видами деятельности сопряжен деловой мир и как культурно вести бизнес.
Важная роль в деловой коммуникации отводится правилам этикета. Вступая в сферу бизнеса, предпринимательство, человек должен научиться соблюдать правила, принятые в ней. В противном случае успех, если он и будет достигнут, окажется сопряженным с тяжелыми потерями.
Основная цель курса-содействовать осознанию тех сфер деятельности, с которыми сопряжен мир бизнеса; способствовать формированию важнейших социальных навыков и делового поведения, то есть способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Деловая коммуникация-это способность человека к успешному общению (умение убедительно говорить, умение активно слушать,мыслить;ставить цель и добиваться их) и свод правил поведения в сфере деловых, предпринимательских служебных отношений. Но поскольку деловому человеку в ходе решения своих задач нередко приходится выходить за рамки чисто служебных отношений, постольку ему важно уметь соблюдать правила деловой коммуникации в других сферах отношений(при посещении или организации разных приемов, приглашении в гости, общении с иностранцами, подчиненными).
Этикет делового человека должен быть несколько шире по содержанию, чем просто этикет.
В связи с этим основными задачами курса являются:
расширение знаний об этических нормах делового мира;
содействие стремлению выявить заложенное в себе и развиваться дальше;
формирование навыков адекватного поведения, принятого в мире предпринимательства, через игры, упражнения, творческие этюды,;
расширение кругозора учащихся знаниями, сопряженными с миром бизнеса.
Пояснительная записка
В современной школьной программе нет специальных занятий, направленных не только на формирование навыков деловой коммуникации, но и формирование социальных навыков. Новое веяние времени показало, что мир бизнеса охватил большое жизненнее пространство и стал очень привлекательным для молодежи. Но учащиеся плохо осведомлены о том, с какими ситуациями, видами деятельности сопряжен деловой мир и как культурно вести бизнес.
Важная роль в деловой коммуникации отводится правилам этикета. Вступая в сферу бизнеса, предпринимательство, человек должен научиться соблюдать правила, принятые в ней. В противном случае успех, если он и будет достигнут, окажется сопряженным с тяжелыми потерями.
Основная цель курса-содействовать осознанию тех сфер деятельности, с которыми сопряжен мир бизнеса; способствовать формированию важнейших социальных навыков и делового поведения, то есть способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Деловая коммуникация-это способность человека к успешному общению (умение убедительно говорить, умение активно слушать,мыслить;ставить цель и добиваться их) и свод правил поведения в сфере деловых, предпринимательских служебных отношений. Но поскольку деловому человеку в ходе решения своих задач нередко приходится выходить за рамки чисто служебных отношений, постольку ему важно уметь соблюдать правила деловой коммуникации в других сферах отношений(при посещении или организации разных приемов, приглашении в гости, общении с иностранцами, подчиненными).
Этикет делового человека должен быть несколько шире по содержанию, чем просто этикет.
В связи с этим основными задачами курса являются:
расширение знаний об этических нормах делового мира;
содействие стремлению выявить заложенное в себе и развиваться дальше;
формирование навыков адекватного поведения, принятого в мире предпринимательства, через игры, упражнения, творческие этюды,;
расширение кругозора учащихся знаниями, сопряженными с миром бизнеса.
Пояснительная записка
В современной школьной программе нет специальных занятий, направленных не только на формирование навыков деловой коммуникации, но и формирование социальных навыков. Новое веяние времени показало, что мир бизнеса охватил большое жизненнее пространство и стал очень привлекательным для молодежи. Но учащиеся плохо осведомлены о том, с какими ситуациями, видами деятельности сопряжен деловой мир и как культурно вести бизнес.
Важная роль в деловой коммуникации отводится правилам этикета. Вступая в сферу бизнеса, предпринимательство, человек должен научиться соблюдать правила, принятые в ней. В противном случае успех, если он и будет достигнут, окажется сопряженным с тяжелыми потерями.
Основная цель курса-содействовать осознанию тех сфер деятельности, с которыми сопряжен мир бизнеса; способствовать формированию важнейших социальных навыков и делового поведения, то есть способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Деловая коммуникация-это способность человека к успешному общению (умение убедительно говорить, умение активно слушать,мыслить;ставить цель и добиваться их) и свод правил поведения в сфере деловых, предпринимательских служебных отношений. Но поскольку деловому человеку в ходе решения своих задач нередко приходится выходить за рамки чисто служебных отношений, постольку ему важно уметь соблюдать правила деловой коммуникации в других сферах отношений(при посещении или организации разных приемов, приглашении в гости, общении с иностранцами, подчиненными).
Этикет делового человека должен быть несколько шире по содержанию, чем просто этикет.
В связи с этим основными задачами курса являются:
расширение знаний об этических нормах делового мира;
содействие стремлению выявить заложенное в себе и развиваться дальше;
формирование навыков адекватного поведения, принятого в мире предпринимательства, через игры, упражнения, творческие этюды,;
расширение кругозора учащихся знаниями, сопряженными с миром бизнеса.
Пояснительная записка
В современной школьной программе нет специальных занятий, направленных не только на формирование навыков деловой коммуникации, но и формирование социальных навыков. Новое веяние времени показало, что мир бизнеса охватил большое жизненнее пространство и стал очень привлекательным для молодежи. Но учащиеся плохо осведомлены о том, с какими ситуациями, видами деятельности сопряжен деловой мир и как культурно вести бизнес.
Важная роль в деловой коммуникации отводится правилам этикета. Вступая в сферу бизнеса, предпринимательство, человек должен научиться соблюдать правила, принятые в ней. В противном случае успех, если он и будет достигнут, окажется сопряженным с тяжелыми потерями.
Основная цель курса-содействовать осознанию тех сфер деятельности, с которыми сопряжен мир бизнеса; способствовать формированию важнейших социальных навыков и делового поведения, то есть способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Деловая коммуникация-это способность человека к успешному общению (умение убедительно говорить, умение активно слушать,мыслить;ставить цель и добиваться их) и свод правил поведения в сфере деловых, предпринимательских служебных отношений. Но поскольку деловому человеку в ходе решения своих задач нередко приходится выходить за рамки чисто служебных отношений, постольку ему важно уметь соблюдать правила деловой коммуникации в других сферах отношений(при посещении или организации разных приемов, приглашении в гости, общении с иностранцами, подчиненными).
Этикет делового человека должен быть несколько шире по содержанию, чем просто этикет.
В связи с этим основными задачами курса являются:
расширение знаний об этических нормах делового мира;
содействие стремлению выявить заложенное в себе и развиваться дальше;
формирование навыков адекватного поведения, принятого в мире предпринимательства, через игры, упражнения, творческие этюды,;
расширение кругозора учащихся знаниями, сопряженными с миром бизнеса.
Пояснительная записка
В современной школьной программе нет специальных занятий, направленных не только на формирование навыков деловой коммуникации, но и формирование социальных навыков. Новое веяние времени показало, что мир бизнеса охватил большое жизненнее пространство и стал очень привлекательным для молодежи. Но учащиеся плохо осведомлены о том, с какими ситуациями, видами деятельности сопряжен деловой мир и как культурно вести бизнес.
Важная роль в деловой коммуникации отводится правилам этикета. Вступая в сферу бизнеса, предпринимательство, человек должен научиться соблюдать правила, принятые в ней. В противном случае успех, если он и будет достигнут, окажется сопряженным с тяжелыми потерями.
Основная цель курса-содействовать осознанию тех сфер деятельности, с которыми сопряжен мир бизнеса; способствовать формированию важнейших социальных навыков и делового поведения, то есть способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Деловая коммуникация-это способность человека к успешному общению (умение убедительно говорить, умение активно слушать,мыслить;ставить цель и добиваться их) и свод правил поведения в сфере деловых, предпринимательских служебных отношений. Но поскольку деловому человеку в ходе решения своих задач нередко приходится выходить за рамки чисто служебных отношений, постольку ему важно уметь соблюдать правила деловой коммуникации в других сферах отношений(при посещении или организации разных приемов, приглашении в гости, общении с иностранцами, подчиненными).
Этикет делового человека должен быть несколько шире по содержанию, чем просто этикет.
В связи с этим основными задачами курса являются:
расширение знаний об этических нормах делового мира;
содействие стремлению выявить заложенное в себе и развиваться дальше;
формирование навыков адекватного поведения, принятого в мире предпринимательства, через игры, упражнения, творческие этюды,;
расширение кругозора учащихся знаниями, сопряженными с миром бизнеса.
© 2018, Алферова Виктория Викторовна 256