СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессия - УЧИТЕЛЬ!!!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кто и что помогает стать самим собой? Избрать ту дорогу, которая станет его счастьем или его болью – его судьбой. Я думаю, одним из ответов на этот вопрос является выбор профессии - выбор своего жизненного пути. А что же помогает выбрать профессию?. Конечно же, - это школа. Родители многое дают своему ребенку, но школа во многом помогает раскрыть способности, таланты. Если я сама задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня не привлекала и я не стремилась стать «скульптором » детских умов. Конечно возникает вопрос о том, что же меня побудило выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. В том, что я стала учителем именно математики, большую роль сыграл мой учитель- Дерябина Наталья Ивановна. Она привила мне любовь к точным наукам. Благодаря своему педагогическому таланту она научила меня разбираться в азах этого сложного предмета. Методика ее преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моем сердце любовь к предмету и интерес к его дальнейшему изучению. Именно поэтому я закончила математический факультет мордовского университета имени Н. П. Огарева. В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующее.

Кем для ребенка является учитель? • Человеком, который дает знания или человеком, который учит находить новые знания и использовать их в своей жизни? Мне близка вторая позиция. Учитель должен быть не просто «кладезем знаний», а проводником к ним. • Человеком, который проживает вместе с ним счастливые и печальные моменты школьной жизни. • Человеком, который поможет найти ответ на любой вопрос, даже самый сокровенный. • Образцом для подражания. «Учитель – не тот, кто учит, а у кого учатся».

«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил», – писал А. Экзюпери. Это «приручение» предполагает огромную взаимную ответственность друг за друга, дает возможность понимать детей, чувствовать их как самого себя и быть понятым ими».

Я всё больше убеждаюсь, что я счастливый человек, потому что профессия моя – это радость общения с детьми. Моменты счастья приходят, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах учеников. Да, я счастливый человек, потому что утром с радостью иду в школу, чтобы снова и снова встретиться с моими учениками, коллегами – моими единомышленниками, живущими со мной в одном ритме жизни. А вечером, усталая, но не разочаровавшаяся в своей работе, иду домой, где меня ждет моя семья.

И снова я буду думать о школе, строить планы о том, что надо сделать еще, и еще…

Кто и что помогает стать самим собой? Избрать ту дорогу, которая станет его счастьем или его болью – его судьбой. Я думаю, одним из ответов на этот вопрос является выбор профессии - выбор своего жизненного пути. А что же помогает выбрать профессию?. Конечно же, - это школа. Родители многое дают своему ребенку, но школа во многом помогает раскрыть способности, таланты. Если я сама задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня не привлекала и я не стремилась стать «скульптором » детских умов. Конечно возникает вопрос о том, что же меня побудило выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. В том, что я стала учителем именно математики, большую роль сыграл мой учитель- Дерябина Наталья Ивановна. Она привила мне любовь к точным наукам. Благодаря своему педагогическому таланту она научила меня разбираться в азах этого сложного предмета. Методика ее преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моем сердце любовь к предмету и интерес к его дальнейшему изучению. Именно поэтому я закончила математический факультет мордовского университета имени Н. П. Огарева. В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующее.

Кем для ребенка является учитель? • Человеком, который дает знания или человеком, который учит находить новые знания и использовать их в своей жизни? Мне близка вторая позиция. Учитель должен быть не просто «кладезем знаний», а проводником к ним. • Человеком, который проживает вместе с ним счастливые и печальные моменты школьной жизни. • Человеком, который поможет найти ответ на любой вопрос, даже самый сокровенный. • Образцом для подражания. «Учитель – не тот, кто учит, а у кого учатся».

«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил», – писал А. Экзюпери. Это «приручение» предполагает огромную взаимную ответственность друг за друга, дает возможность понимать детей, чувствовать их как самого себя и быть понятым ими».

Я всё больше убеждаюсь, что я счастливый человек, потому что профессия моя – это радость общения с детьми. Моменты счастья приходят, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах учеников. Да, я счастливый человек, потому что утром с радостью иду в школу, чтобы снова и снова встретиться с моими учениками, коллегами – моими единомышленниками, живущими со мной в одном ритме жизни. А вечером, усталая, но не разочаровавшаяся в своей работе, иду домой, где меня ждет моя семья.

И снова я буду думать о школе, строить планы о том, что надо сделать еще, и еще…

Кто и что помогает стать самим собой? Избрать ту дорогу, которая станет его счастьем или его болью – его судьбой. Я думаю, одним из ответов на этот вопрос является выбор профессии - выбор своего жизненного пути. А что же помогает выбрать профессию?. Конечно же, - это школа. Родители многое дают своему ребенку, но школа во многом помогает раскрыть способности, таланты. Если я сама задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня не привлекала и я не стремилась стать «скульптором » детских умов. Конечно возникает вопрос о том, что же меня побудило выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. В том, что я стала учителем именно математики, большую роль сыграл мой учитель- Дерябина Наталья Ивановна. Она привила мне любовь к точным наукам. Благодаря своему педагогическому таланту она научила меня разбираться в азах этого сложного предмета. Методика ее преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моем сердце любовь к предмету и интерес к его дальнейшему изучению. Именно поэтому я закончила математический факультет мордовского университета имени Н. П. Огарева. В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующее.

Кем для ребенка является учитель? • Человеком, который дает знания или человеком, который учит находить новые знания и использовать их в своей жизни? Мне близка вторая позиция. Учитель должен быть не просто «кладезем знаний», а проводником к ним. • Человеком, который проживает вместе с ним счастливые и печальные моменты школьной жизни. • Человеком, который поможет найти ответ на любой вопрос, даже самый сокровенный. • Образцом для подражания. «Учитель – не тот, кто учит, а у кого учатся».

«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил», – писал А. Экзюпери. Это «приручение» предполагает огромную взаимную ответственность друг за друга, дает возможность понимать детей, чувствовать их как самого себя и быть понятым ими».

Я всё больше убеждаюсь, что я счастливый человек, потому что профессия моя – это радость общения с детьми. Моменты счастья приходят, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах учеников. Да, я счастливый человек, потому что утром с радостью иду в школу, чтобы снова и снова встретиться с моими учениками, коллегами – моими единомышленниками, живущими со мной в одном ритме жизни. А вечером, усталая, но не разочаровавшаяся в своей работе, иду домой, где меня ждет моя семья.

И снова я буду думать о школе, строить планы о том, что надо сделать еще, и еще…

19.02.2019 21:03


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!