СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ДОБРЫЙ ДЕНЬ,КОЛЛЕГИ! НАДЕЮСЬ ПОДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ И ПОЛУЧИТЬ ВАШ ОПЫТ
«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – ребенка, учителя, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит это не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовывать мечты детей…» (А.А. Захаренко)
В современных условиях главной тенденцией школы, она превращается в школу воспитывающую. А самой массовой категорией организаторов воспитательного процесса в образовательных учреждениях являются классные руководители.
Уважение к воспитательному процессу заставляет нас перейти к рассмотрению следующего вопроса, а именно — основных педагогических условий, определяющим образом влияющих на качество воспитания детей.
© 2022, Лукбанова АЙГУЛЯ ЕВГЕНЬЕВНА 30