СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ПРИТЧА ПРО ДВА ВЕСЛА
Лодочник перевозил путешественника на другой берег в очень красивой лодке. Путник отметил, что лодочник отлично справляется со своим ремеслом и вдруг он заметил какие-то надписи на вёслах: на одном весле было написано "думай", а на втором "делай".
-Хороший ты лодочник,- сказал путешественник,- а зачем такие надписи на веслах?
-Смотри, -улыбаясь сказал лодочник и начал грести только одним веслом с надписью "думай". Лодка начала кружиться на одном месте.
-Бывало я думал о чем-то, размышлял, строил планы, но ничего не предпринимал и пользы это не приносило, я просто кружил на одном месте, как эта лодка.
Лодочник перестал грести одним веслом и начал грести другим,с надписью "делай". Лодка начала кружиться, но уже в другую сторону.
-Бывало я бросался в другую крайность, работал бездумно, без планов, без знаний, много сил и времени тратил, старался побольше сделать, но в итоге: тоже кружил на месте.
-Вот и сделал надпись на вёслах, продолжил лодочник. Чтобы помнить что на каждый взмах левого весла, должен быть взмах правого, а потом показал на красивый дом, который возвышался на берегу реки.
-Смотри, этот дом я смог приобрести после того как сделал на веслах эти надписи.
© 2020, Таги-Заде Нажават Казимагомедовна 657