СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Изучив имеющий материал по развивающим играм, я поставила перед собой цель: «Использовать логико-математические игры Воскобовича В.В., палочки Кюизенера, блоки Дьенеша для обучения и интеллектуального развития детей».
Проводя графический диктант, штриховку на листе бумаги, использую игру «Игровизор» на занятии по вариативной части «Логика», «Волшебный карандаш», ФЭМП, в которой дети сравнивают полученный результат с образцом, переносят изображение по клеточкам, закрепляют ориентировку в пространстве листа.
На занятии «Части и целое», использую игру «Прозрачный квадрат» нетающие льдинки, где дети учатся конструированию целого квадрата. В ходе выполнения тематического плана я разработала конспекты применения развивающих игр, как части занятий по логике и математике.
На занятиях по вариативной части «В стране Азбуковедения», используем шнур «Малыш»: он учит ориентироваться в пространстве, подготавливаем пальчики к письму и закрепляем зрительный образ букв, с помощью шнура провожу «графические диктанты»
Во время изучения темы «знакомства с геометрическими фигурами», «цвет, форма, величина» применяю игру «2-х цветные и 4-цветные квадраты», «Блоки Дьенеша», которые способствуют закреплению цвета, формы, величины предмета, освоению схем сложения предметов. На занятиях я учу превращать квадратики в разные формы, осваивать приемы конструирования, дети учатся давать характеристику геометрическим фигурам.
© 2015, Бугатаева Лидия Алексеевна 461