СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила безопасного поведения в доме

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Шишалова Ирина Анатольевна учитель начальных классов КГУ «ОСШ №4 г.Жезказгана» Карагандинской области

•Предмет: познание мира

•Раздел: « Здоровье и безопасность»

•Тема урока: «Правила безопасности в доме»

•Цели обучения: 1.1.4.3 Объяснить правила безопасного поведения дома. 1.1.4.6 Называть службы экстренной помощи и определять ситуации для обращения к ним.

•Цели урока:

Все учащиеся смогут:

-Ответить на вопрос, почему нам нужны правила безопасности в доме.

-Объяснить необходимость соблюдения правил безопасности в доме.

-Знать номера экстренных служб.

Большинство учащихся смогут:

-Составить правила безопасности в доме с помощью учителя.

Языковые цели.

Учащиеся могут:

-Аргументировать необходимость соблюдения правил безопасности.

-Составлять и записывать эти правила.

-Использовать в речи термины: опасность, несчастный случай, скорая помощь, полиция, пожарная служба, службы спасения.

-

Критерии оценивания:

•Учащиеся называют опасности в доме.

•Перечисляют правила безопасного поведения в доме.

•Называют телефоны экстренных служб.

•Методы активного обучения

- Мини-исследование «Найди опасность в доме» (работа в парах)

- Игра «Соотнеси картинку и стихотворение»

(работа в парах)

- Составление правил безопасности. (работа в группах)

- Дидактическая игра «Вызови службу спасения»

•Задание № 2 «Соотнеси картинку и стихотворение»

Цель: умение предвидеть опасную ситуацию и знать, как её избежать.

Критерии оценивания: учащиеся определяют по картинке какая

опасность угрожает и как её избежать.

Дескриптор: дети соотносят картинку с соответствующим

стихотворением.

•Методы дифференциации

По степени трудности

Самостоятельная работа

«Сопоставьте начало и конец предложений»

По уровню творчества

Работа в группах по составлению правил безопасности в доме

По характеру помощи учащимся

(дифференциация через оказание поддержки учащимся со стороны учителя)

•Задания на развитие языковых навыков

Стартер (беседа)

Учащиеся приводят из личного жизненного опыта примеры несчастных случаев в доме.

Мини-исследование «Найди опасность в доме»

Дети аргументируют свой выбор, объясняя, чем могут быть опасны обычные предметы в доме.

Игра «Соотнеси картинку и стихотворение»

Дети знакомятся с терминами «опасность», «несчастный случай». Учатся делать вывод из изображенной на картинке жизненной ситуации.

Составление правил безопасности в группах

Ученики самостоятельно составляют и записывают правила безопасности в доме. Группы защищают свои работы.

• Приемы формативного оценивания

«Светофор» (после мини-исследования и самостоятельного задания)

Дети поднимают круги разного цвета

Красный – мне было очень трудно

Желтый – я сомневался

Зеленый – мне было легко

Взаимооценивание

(после составления правил безопасности в группах)

«Смайлики» (после самостоятельной работы «Сопоставьте начало и конец предложений»)

Если у детей не было ошибок, они поднимают весёлый смайлик.

Если были ошибки – грустный.

04.07.2017 08:31


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!