СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Обеспечение высоких требований, выдвигаемых жизнью, ставит перед каждым воспитанником школы и учителями проблему повышения качества обучения. После получения образования придется жить и трудиться в динамичном, стремительно обновляющемся мире. Необходимо, чтобы с первых школьных лет ребенку прививались навыки самостоятельной работы с книгой, воспитывалось трудолюбие, умение творчески мыслить и применять свои знания на практике, способность ориентироваться в нарастающем потоке информации, развивать потребность к постоянному самообразованию, повышению своего теоретического уровня, чтобы не отстать от требований времени. Обеспечение этих требований, выдвигаемых жизнью, ставит перед каждым школьником, перед всеми учителями проблему повышения качества обучения, требует поиска новых активных форм обучения, которые предполагают включение учащихся в активную
В формировании самостоятельности играют роль индивидуальные и возрастные особенности учащихся, система работы на уроках, использование наглядных средств обучения, методическое обеспечение учебного процесса.
Самостоятельная работа – основа обучения. Она развивает организованность, активность, умение работать с литературой, развивает способность к аналитическому осмыслению полученных знаний. Все виды самостоятельных работ должны сочетаться друг с другом, что позволит достичь главной цели - созданию системы знаний на уроках химии. Наиболее распространенными видами самостоятельной деятельности на уроках химии являются: подготовка к лабораторным и практическим занятиям, подготовка к семинарам, урокам – конференциям, зачетам, составление рефератов, проектов, презентаций.
Повышение качества обучения химии и достигается применением разнообразных самостоятельных работ учащихся, которые активно применяю в своей педагогической деятельности.
© 2019, Филатова Галина Тихоновна 319