СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышение эффективности урока биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сделать урок интересным.

Урок - основная форма организации учебно-воспитательной работы, и в создании творческой атмосферы его важное значение имеет эмоциональное восприятие детьми учебного материала. Интерес к предмету формируется под непосредственным влиянием учителя и в значительной мере зависит от его личности, увлеченности, эрудиции, педагогического опыта. Творческое применение имеющегося в распоряжении учителя арсенала средств и методов обучения, позволяет каждому создать свою систему работы. Более 30 лет я работаю в Райковской средней школе, за это время накопился немалый опыт работы, которым я хочу поделиться. При подготовке к уроку я стараюсь подобрать такой материал, который не оставил бы ребят равнодушными, создал эмоциональный настрой, вызвал интерес к предмету, что является источником повышения эффективности урока. Очень важно как пройдут первые уроки. Это и начало года, и начало новой темы. Поэтому я применяю самые разные методы и приемы, что повышает интерес к предмету и улучшает качество знаний, но самое главное: учитель не должен быть пассивным, его эмоциональный настрой - это настрой класса. Учитель может обладать многими качествами, но черствый, сухой, жестокий человек не может быть учителем. Конечно, не надо путать это с учительской требовательностью. Я считаю, что необходимо выработать у себя привычку смотреть на учебный материал глазами ребят и увидеть все возможные барьеры. Постоянное самосовершенствование. Если учитель не читает, не следует за новинками, не внедряет их в практику, он не интересен для ребят. Сейчас очень много новых методов в работе, чередуя их можно добиться хороших результатов. Одной из важнейших задач учителя считают не надо работать в режиме вне личностного обучения, то есть идти от возможностей ребенка к программе, они от программы к ребёнку, считая всех детей одинаковыми Любая методика или технология подбирается под возможности и особенности ребёнка, то есть без диагностики детей работать нельзя и высокого качества не получишь. Левополушарные и правополушарные или смешанного типа восприятия аудиалы, визуалы, кинестетики, умеет обобщать, выделять главное сравнивать, классифицировать. Различие детей по темпераменту - холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик. Самая главное часть урока : обобщение и закрепление.

Существует масса самых разных технологий. Образовательные технологии - лекции, семинары, лабораторные работы, опорный конспект, программированное обучение, коллективная творческая деятельность, метод проектов, модульные технологии, тренинговые технологии.

Коммуникативно диагностические техники учителя Это монолог информационный, фронтальный, индивидуальный, опрос, показ, инструктирование, моделирование, организации самостоятельной работы учащихся.

Методы обучения - это прежде всего объяснительно-иллюстративный, эвристический, проблемный исследовательский, проектно творческий креативный.

Сделать урок интересным.

Урок - основная форма организации учебно-воспитательной работы, и в создании творческой атмосферы его важное значение имеет эмоциональное восприятие детьми учебного материала. Интерес к предмету формируется под непосредственным влиянием учителя и в значительной мере зависит от его личности, увлеченности, эрудиции, педагогического опыта. Творческое применение имеющегося в распоряжении учителя арсенала средств и методов обучения, позволяет каждому создать свою систему работы. Более 30 лет я работаю в Райковской средней школе, за это время накопился немалый опыт работы, которым я хочу поделиться. При подготовке к уроку я стараюсь подобрать такой материал, который не оставил бы ребят равнодушными, создал эмоциональный настрой, вызвал интерес к предмету, что является источником повышения эффективности урока. Очень важно как пройдут первые уроки. Это и начало года, и начало новой темы. Поэтому я применяю самые разные методы и приемы, что повышает интерес к предмету и улучшает качество знаний, но самое главное: учитель не должен быть пассивным, его эмоциональный настрой - это настрой класса. Учитель может обладать многими качествами, но черствый, сухой, жестокий человек не может быть учителем. Конечно, не надо путать это с учительской требовательностью. Я считаю, что необходимо выработать у себя привычку смотреть на учебный материал глазами ребят и увидеть все возможные барьеры. Постоянное самосовершенствование. Если учитель не читает, не следует за новинками, не внедряет их в практику, он не интересен для ребят. Сейчас очень много новых методов в работе, чередуя их можно добиться хороших результатов. Одной из важнейших задач учителя считают не надо работать в режиме вне личностного обучения, то есть идти от возможностей ребенка к программе, они от программы к ребёнку, считая всех детей одинаковыми Любая методика или технология подбирается под возможности и особенности ребёнка, то есть без диагностики детей работать нельзя и высокого качества не получишь. Левополушарные и правополушарные или смешанного типа восприятия аудиалы, визуалы, кинестетики, умеет обобщать, выделять главное сравнивать, классифицировать. Различие детей по темпераменту - холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик. Самая главное часть урока : обобщение и закрепление.

Существует масса самых разных технологий. Образовательные технологии - лекции, семинары, лабораторные работы, опорный конспект, программированное обучение, коллективная творческая деятельность, метод проектов, модульные технологии, тренинговые технологии.

Коммуникативно диагностические техники учителя Это монолог информационный, фронтальный, индивидуальный, опрос, показ, инструктирование, моделирование, организации самостоятельной работы учащихся.

Методы обучения - это прежде всего объяснительно-иллюстративный, эвристический, проблемный исследовательский, проектно творческий креативный.

Категория: Биология
24.09.2018 14:24


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!