СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
К устному экзамену (итоговому собеседованию) по русскому языку готовятся не только ученики. Учителя и эксперты осваивают инструкцию по порядку проведения этого экзамена. Особенно радует, что в ней говорится о необходимости эмоционально поддерживать ученика.
№ |
Действия экзаменатора |
Действия учащихся |
Время (мин.) |
1 |
Приветствие ученика. Знакомство. Короткий рассказ о содержании экзамена |
1 |
|
ЧТЕНИЕ И ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА |
|||
2 |
Предложить учащемуся познакомиться с текстом для чтения вслух |
||
3 |
За несколько секунд напомнить о готовности к чтению |
Подготовка к чтению вслух. Чтение текста про себя |
2 |
4 |
Слушание текста Эмоциональная реакция на чтение ученика |
Чтение текста вслух |
2 |
5 |
Переключение ученика на другой вид работы |
Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации |
1 |
6 |
Слушание текста. Эмоциональная реакция на пересказ ученика |
Пересказ текста с привлечением дополнительной информации |
3 |
7 |
Предложить обучающемуся выбрать вариант темы беседы и выдать соответствующую карточку |
||
МОНОЛОГ |
|||
8 |
Предложить обучающемуся ознакомиться с темой монолога. Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут |
Подготовка к ответу |
1 |
9 |
Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на ответ |
Ответ по теме выбранного варианта |
3 |
ДИАЛОГ |
|||
10 |
Задать вопросы для диалога |
Вступает в диалог |
3 |
11 |
Эмоционально поддержать ученика |
Источник:
© 2017, Рудакова Ольга Ивановна 3002