СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Пояснительная записка
Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования, разработанной в соответствии с ФГОС, авторской программы по окружающему миру А. А. Плешакова (М. Просвещение, 2013) и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
Плешаков, А. А. Окружающий мир. 3 класс [Текст] : учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. / А. А. Плешаков. - М. : Просвещение, 2013.
Плешаков, А. А. Окружающий мир. 3 класс [Текст] : рабочая тетрадь : в 2 ч. / А. А. Плешаков. - М. : Просвещение, 2013.
Плешаков, А. А. От земли до неба [Текст] : атлас-определитель для нач. шк. / А. А. Плешаков. - М.: Просвещение, 2013.
Плешаков, А. А. Окружающий мир [Текст] : тесты : 3 класс / А. А. Плешаков, Н. Н. Гара, 3. Д. Назарова. - М. : Просвещение, 2012.
Плешаков, А. А. Окружающий мир [Текст] : метод, рекомендации : 3 класс / А. А. Плешаков, Н. М. Белянкова, А. Е. Соловьева. - М. : Просвещение, 2013.
Цели и задачи курса.
Цель- воспитание гуманного, творческого, социально активного человека, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию человечества.
Задачи: развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального, о человеке и его месте в природе и обществе; воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье; осуществление подготовки к изучению естественнонаучных и обществоведческих дисциплин в основной школе; создание условий для формирования и развития у школьников: творческих способностей и интереса к выполнению заданий, умения самостоятельно приобретать и применять знания на практике, коммуникативных навыков, которые способствуют развитию умений работать в парах, группах, общеучебных умений и навыков (развитие логического мышления, обучение умению самостоятельно расширять знания, работая с книгой, со справочной литературой).
© 2015, Локтева Наталья Алексеевна 694