СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подберезовик и березовый лист. Басня (мое новое стихотворное творчество)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый вечер, уважаемые коллеги,

Сегодня я вновь попробовала написать басню, правда уже не по мотивам известного автора. Постаралась в нее вложить биологический научный смысл (симбиоз растений и его пользу, трофические связи в природе). Надеюсь вам понравится моя новая басня. Это новое для меня направление, надеюсь, вы не будете (недоброжелатели) копаться и искать в ней какой-то смысл и злословить, это так, проба пера, развлечение, пока внуки спят.

Однажды, теплым летним днем,

Поспорил Гриб с березовым листом:

Кто круче и полезнее из них?

«Конечно Я» - кричал взбешенный Лист,

«Тружусь Я от зари и до зари,

Чтоб все свободно двигаться могли.

Энергию Я Солнца запасаю,

Еще кормлю вас, от болезней защищаю!»

«Нет, погоди» - смущенно Гриб сказал,

«Не стоит раздувать такой скандал,

Кто воду поставляет для работы,

На минералы тоже нету квоты,

Кто превращает то, что отжило

В необходимое, чтоб новое росло?»

«Подумаешь» - наш Лист взвопил высокомерно,

«Я требую: веди себя примерно,

Работай на меня, не доставай,

Не то останешься голодным, так и знай!

В Природе всех важнее Я,

А вы – всего лишь слуги, даже не друзья!»

Не понял Гриб такого отношения,

И принял смелое решение,

Он поселился близ Осины,

Сменил наряд, стал помогать посильно,

Осина с радостью Грибок тот приняла,

Зазеленела… В общем расцвела.

Березка чахнуть почему-то стала,

Чего-то, видно, что ей явно не хватало….

Частенько Гриб, возможно, вспоминала,

Себе призналась: не во всем была права.

В природе так, конечно не бывает,

Там все активны, и друг-другу помогают,

Природные законы соблюдают,

Общаясь дружно, как одна семья.

Но люди есть кто также рассуждает,

Себя лишь исключительным считает

И окружающих заслуги принижает,

И привилегии все - только для себя.

Итог таков:

Ценить ВСЕХ следует людей

Добросердечно, без страстей,

С позиции – не только нужной,-

Тогда общаться будем дружно!

Тогда общаться будем дружно!

Категория: Всем учителям
12.07.2018 21:20


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!