СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с одаренными детьми по истории. Бикметовой Э.В. на 2018-2019 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

- Создание системы деятельности по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, развитию одаренности;

-достижение максимального уровня развития способностей детей;

-выявление и выращивание интеллектуального потенциала учащихся школы.

Задачи:

- реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся с высоким уровнем мотивации;

-организация разнообразной творческой и научной деятельности, способствующей самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления;

- выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребенка, реализация его склонностей и возможностей;

- организация проектной деятельности;

- интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся;

Организация работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к предмету история

Содержание работы

Сроки проведения

Составление списков обучающихся, успешных в освоении отдельных предметов или видов деятельности

Январь

Проведение консультаций по истории и обществознании для обучающихся, имеющих повышенный интерес к предмету

В течение года

Организация и участие учащихся в международных российских Интернет - олимпиадах, Интернет - конкурсах по истории (Прил.1)

В течение года

Проектная деятельность:

1)Проект «История моей семьи»;

2) «Никто не забыт, ничто не забыто».

В течение 2-3 четверти

Организация научно-исследовательской работы обучающихся (Прил.2)

В течение года

Организация и взаимодействие с общественными организациями и объединениями по вопросам работ с одаренными детьми

В течение года

Организация и проведение внеклассных мероприятий направленных на развитие творческих способностей обучающихся (Прил.3)

Ежемесячно

Формы работы с одаренными детьми на уроках истории.

«Работа с одаренными детьми в условиях обычных классов складывается на основе «внутренней» дифференциации, внедрения развивающих и личностно-ориентированных методов обучения, нетрадиционных форм работы на уроке:

Уроки-семинары. На них ребята учатся выступать с самостоятельными сообщениями, дискутировать, отстаивать свои суждения;

Урок самостоятельного освоения новых знаний и выполнение познавательных заданий;

Урок-практикум (работа с документами, фотоархивами, плакатами, газетными статьями);

Урок с элементами ролевой игры-диалога (интервью с историческими героями, героями мифов);

Урок - конференция.

Огромный интерес представляют уроки, где включены приемы в форме игры - кроссворды, ребусы, викторины.

Следующим этапом выявления одаренных детей и одновременно методом работы с ними выступает внеклассная работа, которая дает более широкое поле действий для увлеченных ребят.

В рамках поддержки одаренных детей нужно так организовать работу, чтобы ученики желали участвовать в конкурсах разного уровня, выставках, творческих работ учащихся и конечно в предметных олимпиадах. Предметная олимпиада – один из способов определения глубины интереса ребенка к предмету, выявления особых способностей к изучению определенной предметной области. Выстраивая собственную систему подготовки к олимпиадам, для этого нужно поставить следующие задачи:

- стимулирование интереса детей к истории;

- создание условий для формирования умений и навыков работы с заданиями олимпиадного уровня;

- расширение информационного пространства в области истории.

17.07.2019 20:36


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!