СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы РМО музыкальных руководителей на 2019-2020 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы на 2019-2020 учебный год.

Тема: «Музыкально-игровая деятельность, как средство развития музыкальности детей дошкольного возраста»

Цель: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность в рамках образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности.

Задачи:

1. Создавать систему методического сопровождения музыкальных руководителей ДОО для эффективного использования игровых технологий как средств обучения и развития музыкальности детей в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности.

2. Совершенствовать содержание образовательного воздействия для активного внедрения музыкальных игр, развивающих музыкальность детей в ходе музыкально-художественной деятельности.

3. Пополнять информационно- методическую базу педагогов по использованию музыкальных игр и упражнений, развивающих музыкальность детей и активно внедрять её в практику работы.

4. Создавать условия для организации музыкально-игровой деятельности детей с учетом их индивидуальных творческих возможностей и способностей.

5. Стимулировать педагогов к самообразованию, участию самостоятельно и с воспитанниками в творческих конкурсах различного уровня, приобщать к методической работе профессиональных сообществ, практическому обмену передовым педагогическим опытом.

Ожидаемые результаты:

Критериями оценки работы РМО музыкальных руководителей будет являться эффективное решение поставленных задач и ожидаемый конечный результат:

- Успешное освоение и осмысление педагогами музыкально-игровых технологий и внедрение в практику современных эффективных игровых методов и технологий образовательного процесса.

- Повышение уровня профессиональной компетентности и педагогического мастерства педагогов на основе творческого обмена инновационным педагогическим опытом с коллегами в рамках темы годового плана работы РМО.

- Раскрытие творческого потенциала педагогов, формирование и пополнение личного банка педагогических достижений через участие в работе РМО и других методических мероприятиях.

ПЛАН РАБОТЫ РМО МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

п/п

Тема мероприятия, форма проведения,

цель, повестка

Дата и место проведения,

Ответственные

1.

Тема «Музыкальная игра как средство развития музыкальности детей дошкольного возраста»

Форма проведения: Методическая мастерская. Практикум из опыта работы.

Цель: Совершенствование методики использования музыкальных игр и игровых упражнений в музыкально-художественной деятельности дошкольников.

План работы:

  • Анкетирование музыкальных руководителей с целью выявления и анализа личных запросов и инициатив педагогов по проблемам музыкально-художественного развития дошкольников.
  • Рассмотрение и внесение предложений (изменений) в план методического объединения музыкальных руководителей.
  • Коррекция и утверждение годового плана работы методического объединения музыкальных руководителей на 2019- 2020учебный год.
  • Введение в тему. (Теоретический аспект)
  • Мастер-класс для взрослых «Развитие певческих умений детей 5-8 лет через использование музыкально-дидактических игр и упражнений».

Октябрь 2019

МБДОУ детский сад №1»Солнышко»

Кашапова М.П.

Руководитель РМО

Кашапова М. П.

2.

Тема «Значение пальчиковых игр в развитии восприятия детей 3-4 лет в ходе музыкально-художественной деятельности».

Форма проведения: Мастер-класс для взрослых

Цель: развитие восприятия через использование пальчиковых игр в образовательном процессе по музыкально-художественной деятельности.

План работы:

  • Игровые педагогические технологии, методы, формы, средства, использующиеся в музыкально-художественной деятельности, ориентированные на развитие восприятие музыки детей 3-4 лет.

Мастер-класс для взрослых

  • «Кинезиология, как игровая технология, способствующая развитию мелкой моторики и психофизиологических качеств детей 3-4 лет.»

Мастер-класс для взрослых

  • Анализ, подведение итогов

Январь 2020

МБДОУ детский сад №4

Музыкальный руководитель Сафина С. А.

Музыкальный руководитель Насибуллина Л.Р

3.

Итоговое заседание

Тема: «Использование музыкально-дидактических игр в развитии музыкальности дошкольников» мастер-класс для взрослых (семинар-практикум)

Форма проведения: Методическая мастерская. Практикум из опыта работы музыкальных руководителей Кигинского района. Практическая презентация одной музыкально-дидактической игры от каждого педагога

Цель: Совершенствование методики использования педагогами игровых инновационных технологий на музыкальных занятиях и в досуговой деятельности.

План работы:

  • «Использование музыкально-дидактических игр в развитии музыкальности дошкольников»
  • мастер-класс для взрослых «Учимся, играем, поём». Практическая презентация одной музыкально-дидактической игры, ориентированной на развитие музыкальности детей дошкольного возраста.
  • Анализ и подведение итогов работы РМО за 2019-2020 учебный год.
  • Перспективы и направления работы РМО музыкальных руководителей на 2020-2021 учебный год.
  • Обмен мнениями (актуальность обсуждаемых тем РМО).

Апрель 2020

МБДОУ детский сад №1 «Солнышко»

Кашапова М.П.

все музыкальные руководители Кигинского района.

Руководитель РМО: Кашапова Марина Петровна.

22.11.2020 22:45


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!