СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Памятка при решении уравнений
1 Подписываю, как называются компоненты :
-при сложении: слагаемое, слагаемое, сумма
-при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность
-при умножении: множитель, множитель, произведение
-при делении: делимое, делитель, частное
Действия сложения и вычитания связаны между собой,
действия умножения и деления связаны между собой.
2.Обвожу целое, подчеркиваю части
3.Проговариваю правила
При сложении и вычитании
-Чтобы найти целое, надо части сложить
-Чтобы найти часть, надо из целого вычесть известную часть
-Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое
-Чтобы найти уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность
- Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность
При умножении и делении :
-Чтобы найти целое, надо части перемножить
-Чтобы найти неизвестную часть, надо целое разделить на известную часть
-Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель
-Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное
-Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное
4.Записываю решение
5. Делаю проверку
Читаю уравнение. Вместо буквы подставляю число (решение уравнения) Вычисляю разность(сумму,произведение,частное). Сравниваю левую и правую части.Ставлю знак равно.
6.Записываю ответ
© 2015, Игольникова Ирина Александровна 1910