СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка. Работа над ошибками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа над ошибками

1.Первое слово в предложении, знаки в предложении. 8. Безударные гласные в корне слова.

Выпиши предложение.Подчеркни первую букву и знак. Напиши слово, выдели корень, поставь ударение,

Например: Сегодня пасмурно. подчеркни безударную гласную и запиши проверочное слово.

Например: волна – волны, столбы - столбик

2.Перенос слова.

Выпиши слово, правильно разделяя его для переноса. 9. Парный согласный звук на конце слова или в середине.

Например: Уха-живаем, ухажи-ваем, ухажива-ем. Напиши слово, подчеркни букву и запиши проверочное слово.

Например: столб –столбы, варежка - варежечка

3.Мягкий знак на конце слова.

Напиши слово правильно, подчеркни орф-му. 10. Большая буква в собственных именах.

Запиши ещё два слова на это правило. Напиши слово правильно, подчеркни орф-му, запиши ещё

Например: ель, тень, день. 2 слова на это правило.

Например: Таня, Петя, Света; Киев, Москва, Одесса

4.Мягкий знак в середине слова.

Напиши слово правильно, подчеркни орф-му. 11. Пропуск, замена букв.

Запиши ещё два слова на это правило. Напиши слово правильно 3 раза, подчеркни букву.

Например: мальчик, школьник, коньки. Например: повесить, повесить, повесить

5.Гласные после шипящих. 12. Разделительный ь (мягкий знак).

Напиши слово правильно, подчеркни орф-му. Напиши слово правильно, подчеркни орф-му, запиши ещё

Запиши ещё два слова на это правило. 2 слова на это правило.

Например: машина, пружина, шина; Например: семья, волчья, вьюга

чудо, чулок, чучело

13. Разделительный ъ (твёрдый знак).

6. Словарные слова. Напиши слово правильно, подчеркни орф-му, выдели

Напиши слово правильно, поставь знак ударения, приставку, запиши 2 слова на это правило.

подчеркни букву, в которой ошибся. Напиши слово 3 раза. Например: подъезд, объявление, подъём

Например: ребята, ребята, ребята.

14.Двойные согласные.

7. ЧК, ЧН, РЩ, НЩ, НЧ Напиши слово правильно, подчеркни орф-му, запиши 2 слова

Напиши слово правильно, подчеркни сочетание, придумай на это правило.

и запиши ещё 2 слова на это правило. Например: перрон, группа, ванна

Например: дочка, точка, почка; кончик, пончик, рулончик;

барабанщик, банщик, сменщик

15. Непроизносимые и сомнительные согласные. 22. Падежные окончания существительных.

Напиши слово правильно, подчеркни орф-му, Напиши слово, выдели окончание, определи род, скл.,

запиши проверочное слово, выдели корень. напишите проверочное слово, поставьте ударение.

Например: сердце – сердечко, вкусный – вкусы (вкусен). Например: в деревне (ж.р., 1 скл.) – в лисе

в озере (с.р., 2 скл.) – в окне (в столе)

16.Правописание приставок. к дочери (ж.р., 3 скл.) – ко ржи

Напиши слово правильно, выдели приставку,

подчеркни орф-му. Запиши 2 слова с этой же приставкой. 23. Правописание окончаний глаголов.

Например: покрыл, пошёл, поехал Напиши слово, выдели окончание, поставь в н.ф.,

определи спряжение.

17.Предлоги. Например: думаешь – думать (I спр.)

Выпиши предлог со словом, подчеркни, рядом напиши гонишь – гнать ( I спр., искл.)

между предлогом и словом другое слово или вопрос.

Например: к берегу – к (крутому) берегу 24. Запятая в простом предложении с однородными

членами.

18. НЕ с глаголами. Запиши предложение, подчеркни однородные члены,

Напиши слово, подчеркни частицу, запиши 2 глагола поставь запятую, составь схему.

с этой частицей. Например: Я люблю читать книги, рисовать, танцевать.

Например: не шумел, не бил, не кусал

25. Запятая в сложном предложении.

19.Сочетания ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах. Запиши предложение, выдели грамматические основы,

Напиши слово, подчеркни сочетание, запиши вопрос. поставь запятую, составь схему.

Например: учится – что делает? Задуматься – что сделать? Например: Наступила ранняя весна, с юга возвращаются

птицы.

20.Безударные окончания прилагательных.

Поставь и запиши вопрос к прилагательному. Поставь ударение и 26.Предложения с прямой речью.

выдели окончание. Запиши предложение правильно. Составь схему.

Например: в красном платке – в каком ? Например: «Весна пришла!» - поют ручью.

Мама спросила: «Ты сделал уроки?»

21.Мягкий знак после шипящих на конце слова.

Напиши слово, подчеркни шипящий, определи род, или число и падеж.

Запиши 2 слова на это правило.

Например: меч (м.р.), нож, плащ;

дочь (ж.р.), ветошь, молодёжь;

груш ( мн.ч., Р.п.), туч, плеч.

04.11.2018 22:29


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!