СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для родителей первоклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка для родителей первоклассников

  1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель - ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе; на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.
  2. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.
  3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребен­ка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал порога?», «Как прошел урок, участвовал ли ты в уроке, отвечал ли?»). Ра­дуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей вашего ребенка, вникните в его неудачу, посо­чувствуйте ему.
  4. Регулярно контролируйте выполнение домашних за­даний и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой, назойливым морализированием, изматывающим ребенка. Главное - возбуждать интерес к учению.
  1. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка нэ то, чтобы он умел доказывать правильность выполненного задания, приводить свои примеры. Чаше спрашивайте: «По­чему?», «Докажи», «А можно ли по-другому?».
  2. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, в школе.
  3. Старайтесь выслушивать рассказы ребенка (о себе, товарищах, школе) до конца. Поделиться своими пережи­ваниями - естественная потребность детей,
  4. Старайтесь заинтересовать ребенка художественной литературой, внушая истину «много будешь читать - много будешь знать».
  5. Обязательно оказывайте посильную помощь школе.

    Памятка для родителей первоклассников

    Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель - ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе; на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.

  6. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.
  7. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребен­ка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал порога?», «Как прошел урок, участвовал ли ты в уроке, отвечал ли?»). Ра­дуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей вашего ребенка, вникните в его неудачу, посо­чувствуйте ему.
  8. Регулярно контролируйте выполнение домашних за­даний и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой, назойливым морализированием, изматывающим ребенка. Главное - возбуждать интерес к учению.
  9. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка нэ то, чтобы он умел доказывать правильность выполненного задания, приводить свои примеры. Чаше спрашивайте: «По­чему?», «Докажи», «А можно ли по-другому?».
  10. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, в школе.
  11. Старайтесь выслушивать рассказы ребенка (о себе, товарищах, школе) до конца. Поделиться своими пережи­ваниями - естественная потребность детей,
  12. Старайтесь заинтересовать ребенка художественной литературой, внушая истину «много будешь читать - много будешь знать».
  13. Обязательно оказывайте посильную помощь школе.

    Памятка для родителей первоклассников

    Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель - ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе; на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.

  14. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.
  15. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребен­ка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал порога?», «Как прошел урок, участвовал ли ты в уроке, отвечал ли?»). Ра­дуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей вашего ребенка, вникните в его неудачу, посо­чувствуйте ему.
  16. Регулярно контролируйте выполнение домашних за­даний и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой, назойливым морализированием, изматывающим ребенка. Главное - возбуждать интерес к учению.
  17. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка нэ то, чтобы он умел доказывать правильность выполненного задания, приводить свои примеры. Чаше спрашивайте: «По­чему?», «Докажи», «А можно ли по-другому?».
  18. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, в школе.
  19. Старайтесь выслушивать рассказы ребенка (о себе, товарищах, школе) до конца. Поделиться своими пережи­ваниями - естественная потребность детей,
  20. Старайтесь заинтересовать ребенка художественной литературой, внушая истину «много будешь читать - много будешь знать».
  21. Обязательно оказывайте посильную помощь школе.Памятка для родителей первоклассников
  22. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель - ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе; на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.
  23. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.
  24. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребен­ка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал порога?», «Как прошел урок, участвовал ли ты в уроке, отвечал ли?»). Ра­дуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей вашего ребенка, вникните в его неудачу, посо­чувствуйте ему.
  25. Регулярно контролируйте выполнение домашних за­даний и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой, назойливым морализированием, изматывающим ребенка. Главное - возбуждать интерес к учению.
  26. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка нэ то, чтобы он умел доказывать правильность выполненного задания, приводить свои примеры. Чаше спрашивайте: «По­чему?», «Докажи», «А можно ли по-другому?».
  27. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, в школе.
  28. Старайтесь выслушивать рассказы ребенка (о себе, товарищах, школе) до конца. Поделиться своими пережи­ваниями - естественная потребность детей,
  29. Старайтесь заинтересовать ребенка художественной литературой, внушая истину «много будешь читать - много будешь знать».
  30. Обязательно оказывайте посильную помощь школе.

    Памятка для родителей первоклассников

    Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель - ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе; на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.

  31. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.
  32. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребен­ка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал порога?», «Как прошел урок, участвовал ли ты в уроке, отвечал ли?»). Ра­дуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей вашего ребенка, вникните в его неудачу, посо­чувствуйте ему.
  33. Регулярно контролируйте выполнение домашних за­даний и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой, назойливым морализированием, изматывающим ребенка. Главное - возбуждать интерес к учению.
  34. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка нэ то, чтобы он умел доказывать правильность выполненного задания, приводить свои примеры. Чаше спрашивайте: «По­чему?», «Докажи», «А можно ли по-другому?».
  35. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, в школе.
  36. Старайтесь выслушивать рассказы ребенка (о себе, товарищах, школе) до конца. Поделиться своими пережи­ваниями - естественная потребность детей,
  37. Старайтесь заинтересовать ребенка художественной литературой, внушая истину «много будешь читать - много будешь знать».
  38. Обязательно оказывайте посильную помощь школе.

14.06.2015 01:05


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!