СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по русскому языку и чтению в классе комплекте 2,4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по чтению и русскому языку

Урок для 2, 4 класса

Русский язык 2 класс

19.01

Чтение 4 класс

Тема: Упражнение в постановке ударения в словах.

Цель: закрепить умение различать ударные и безударные гласные; совершенствование техники письма.

Тема: Н.Некрасов «Мужичок с ноготок»

Цель: формировать умение передавать эмоциональную окрашенность произведения при чтении, навык выразительного чтения

Ход урока.

I.Орг.момент

- Какое сегодня число? Вчера? Завтра?

- Какой день недели сегодня? Вчера? Завтра?

- Какой урок начался?

II. Актуализация опорных знаний

  1. Выписывание в тетради.
  2. Чистописание: ж, Ж, жар.
  3. Логическое задание (разделить слова на два столбика:

1) 2 слога 2) 3 слога

  1. Сообщение темы урока.

II. Актуализация опорных знаний

  1. Проверка домашнего задания

- чтение текста

- тест по прочитанному

  1. Сообщение темы урока.

III. Основная часть

  1. Работа по учебнику

- Написать слова под схемами. Отметить гласные и поставить знак ударения.

Упр. 2, стр.30

- составить предложение и схему к предложению со словом котик.

III. Основная часть

1. Знакомство с писателем

- Родился 28 ноября 1821 года в местечке Немирове Подольской губернии в семье мелкопоместного дворянина.

- Пожалуй, ни у кого из русских поэтов не найдешь столько стихов, посвященных детям, сколько у Некрасова. В числе этих стихотворений особое место занимают "Крестьянские дети". Некрасов сочувствовал тяжёлой жизни крестьян, особенно детям крестьян. У него есть большая поэма, целиком посвящённая крестьянским детям. Она так и называется "Крестьянские дети". А сегодня мы познакомимся с одним из отрывков.

2. Чтение текста учителем

3. Самостоятельное чтение учащимися

4. Чтение вслух. Словарная работа

- Что значит "студёная пора"? (очень холодно)

-Что значит «хворосту воз»?

-Что значит шествуя важно Не идёт, не бредёт, не шагает. А шествует. Почему? ( Мальчик уважает себя за то, что ему доверили такое важное дело. Он гордится этим.)

спокойствии чинном, (Не суетится, не резвится, не шалит).

- УЗДА- часть конской сбруи, надеваемые на голову лошади ремни с удилами и поводьями.

- Подумайте, что такое "полушубок"?

ПОЛУШУБОК Короткая, до колен, верхняя одежда на меху.

- Что значит "вестимо"? (конечно, разумеется)

IV. Физминутка

IV. Физминутка

V. Закрепление

Контрольное списывание.

Упр.4, 31

V. Закрепление

1. Беседа по содержанию прочитанного текста.

- Как зовут мальчика? (Власом)

- Сколько ему лет? (шестой миновал)

- Где встретил Н.А.Некрасов мальчика? (в лесу)

2. Чтение, нахождение отрывков к иллюстрации к стихотворению.

- Какая часть стихотворения подходит к иллюстрации?

VI. Итог урока

VI. Итог урока

- Как вы думаете, зачем Некрасов Н.А. написал это стихотворение?

VII. Дом.задание

упр.3 стр. 31

VII. Дом.задание Стр.135-137, наизусть

03.04.2019 19:02


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!