СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе
Составила: воспитатель Упорова Елена Игоревна
С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период.
Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился.
Цель: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.
На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:
Работа осуществлялась в соответствии с режимом дня и планом воспитательно-образовательной работы на летний период.
Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья детей, развития их познавательного интереса.
Для решения выше указанных задач в летний период соблюдались следующие условия:
На протяжении всего лета старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.
Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для воспитанников были организованы тематические недели: «Неделя путешествий », «Неделя развлечений», «Неделя юных исследователей», «Неделя добрых дней», «Неделя здоровья», «День Государственного флага Российской Федерации».
Проводились массовые спортивные и музыкальные мероприятия. В летний оздоровительный период по плану в детском саду проводились следующие мероприятия:
Была проведена беседа на тему «Символика России и Крыма», а также проведено занятие аппликация для детей «Флаг России», малоподвижные игры.
Игра – ведущая деятельность детей. Важно отметить, что в подвижных творческих играх, других видах деятельности по решению двигательных задач развиваются особые формы воображения и мышления. При этом движения детей приобретают высокий уровень произвольности, так необходимый для осуществления любой формы учебной деятельности. Игровая деятельность, проводимая воспитателями в летний период, способствовала повышению двигательной активности, обеспечению гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния.
За летний период дети разучили упражнения и подвижные игры: «Классики», «Жмурки», «Вышибала»,
« Краски», «Светофор», «Пустое место» и др.
Родители принимали активное участие в жизни детского сада. Они обновили песок в песочнице, принимали участие в конкурсах и выставках. Для повышения уровня информированности родителей воспитателями были проведены и оформлены консультации по профилактике детских инфекционных заболеваний, по профилактике отравлений, по предупреждению детского травматизма. Родители могли ознакомиться с планом мероприятий на летний оздоровительный период и задачами работы, наглядно увидеть фото отчет о проведенных мероприятиях на сайте дошкольного учреждения.
За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье.
Спасибо за внимание.
© 2021, Упорова Елена Игоревна 907