СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ошибки в сочинениях школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Фауст увидел в Маргарите человека, и это возложило на его плечи ответственность за каждый свой жизненный шаг. 2.Его огромный лоб был откинут назад, словно от крепкого ветра. 3.Герои сначала делают, потом за голову берутся, как говорится, горе от ума. 4.Кто обладает умом и рассудком, тот не может быть несчастливым, потому что ведет социально-разумную жизнь. 5.В эпоху Толстого русская литература поставила колоссальные вопросы личности и цивилизации с такой силой, что все человечество, потрясенно охнув, прильнуло к ним. 6.Гринев родился в тот самый год, когда окривела тетушка Настасья Герасимовна. 7.Молодость Печорина прошла в борьбе со светом. 8.На смену барской жизни в «Вишневом саде» приходит железная дорога. 9.Он хотел посеять ощущение. 10.Его одежда и волосы были в сплошных ожогах. 11.Он был очень комично удивлен. 12.Выражение его лица превратилось в маску гнева. 13.Дети стали прямоугольником. 14.Его судьба подкрадывалась сзади. 15.Она увидела на его лице часть размышлений, а может быть, и все. 16.Такие свежие слезы!. 17.Кульминация ее жизни — любовь и семья. 18.Кити и Левин прошли через страдания, прежде чем в одно время, как по сигналу, медленно пошли навстречу друг другу. 19.Муки родов и уход за ребенком Толстой превращает в гимн материнству. 20.Кити не интересовали духовные запросы мужа. Это свойство женщины автор готов рассматривать как один из элементов семейного счастья. 21.В их семейной жизни менялась расстановка сил. 22.У лирического героя живет мысль, которая терзает его сердце. 23.Рассматривая содержание, встает вопрос о форме. 24.Где по традиционному представлению людей находятся мечты человека, а где гнездятся мечты лирического героя? 25.Роман «Евгений Онегин» движется в глубине души неподвижного героя. 26.Миросозерцание Татьяны коренным образом отличается от описанного Пушкиным. 27.Создавая роман, Пушкин создавал и самого себя. 28.Здесь встречаются количественные отступления от закона и справедливости. 29.Художественная задача мифа — дать объяснение как что возникло. 30.Лирика — это первое грамматическое лицо, а эпос — третье грамматическое лицо. 31.Чье имя скрывается в сонете Шекспира местоимением третьего лица? 32.Оставаясь наедине с самим собой, речь Журдена изобиловала вульгаризмами. 33.Какое основное место действия происходит в настоящее время? 34.Каким лицом вводится в оду лирический герой? 35.Роман написан эпистолярным жанром.

02.07.2015 12:24


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!