СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опорные таблицы для защиты проектов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Используя в работе проектную технологию я начал задумываться над тем, как научить своих учеников грамотно выстраивать защиту своих проетов. Ведь в работе над проектом занимает его защита занимает важное место. Мне как учителю необходимо научить детей выступать перед аудиторией, кратко и понятно излагать основные мысли, отстаивать свою точку зрения. Для того чтобы ученики могли грамотно выстроить защиту своих проектов, использую опорные таблицы с кратким планом защиты. При этом у каждой команды таблица индивидуальная. Опорная таблица может меняться в зависимости от типа проекта. Приведу пример такой таблицы:

Опорная таблица для защиты проекта «Военная форма одежды и знаки различия»

Этапы защиты

Защита

  1. Название проекта

Наш проект называется ___________________________

  1. Распределение погонов по воинским званиям

В соответствие с воинскими званиями мы распределили погоны следующим образом:__________________________

При распределении погонов обращали внимание на характерные признаки:_______________________________

  1. Распределение одежды (по званиям, по сезонам)

Все предложенные нашей команде комплекты военной одежды мы распределили следующим образом: _______________________________________________________________________________________________________

  1. Выводы

Таким образом, можно сделать вывод, что в одежде ___________________(указать войска) присутствуют цвета:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________, которые на наш взгляд символизируют ____________________________________________________________________________________________________

  1. Что узнали нового, что вас заинтересовало?

Работая над проектом, мы узнали, как отличить_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Также нам было интересно узнать ____________________________________________________________________________________________________

24.02.2018 14:05


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!