СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Используя в работе проектную технологию я начал задумываться над тем, как научить своих учеников грамотно выстраивать защиту своих проетов. Ведь в работе над проектом занимает его защита занимает важное место. Мне как учителю необходимо научить детей выступать перед аудиторией, кратко и понятно излагать основные мысли, отстаивать свою точку зрения. Для того чтобы ученики могли грамотно выстроить защиту своих проектов, использую опорные таблицы с кратким планом защиты. При этом у каждой команды таблица индивидуальная. Опорная таблица может меняться в зависимости от типа проекта. Приведу пример такой таблицы:
Опорная таблица для защиты проекта «Военная форма одежды и знаки различия»
Этапы защиты |
Защита |
|
Наш проект называется ___________________________ |
|
В соответствие с воинскими званиями мы распределили погоны следующим образом:__________________________ При распределении погонов обращали внимание на характерные признаки:_______________________________ |
|
Все предложенные нашей команде комплекты военной одежды мы распределили следующим образом: _______________________________________________________________________________________________________ |
|
Таким образом, можно сделать вывод, что в одежде ___________________(указать войска) присутствуют цвета:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________, которые на наш взгляд символизируют ____________________________________________________________________________________________________ |
|
Работая над проектом, мы узнали, как отличить_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Также нам было интересно узнать ____________________________________________________________________________________________________ |
© 2018, Сергиенко Виталий Игоревич 320