СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Информация об участнике.
Тема урока: Обучение написанию сочинения с элементами рассуждения по заданной теме и плану
10 класс
Методическая разработка урока
Тема: Обучение написанию сочинения с элементами рассуждения по заданной теме и плану
Цели урока:
Познавательный аспект – Знакомство учащихся с различными музыкальными стилями, с молодежной музыкальной культурой за рубежом и в России.
Развивающий аспект – развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов.
Воспитательный аспект – формирование коммуникативной этики, формирование социо-культурных навыков, воспитание толерантности.
Учебный аспект – развитие умений написания сочинений с элементами рассуждения на базе опор и схем,самостоятельности и ответственности.
Речевой материал:
Лексический – единицы, соответствующие заданной теме.
Дополнительный материал –слова песни на карточках, карточки с аргументами «за» и «против”, таблицы со словами-связками.
Технические средства обучения – проектор, компьютер.
Ход урока.
Настроить учащихся на положительные эмоции. Прослушивание музыкального отрывка и определение его стиля.Провести короткую беседу о музыкальных стилях.
1.1,Отработка лексического материала.
Прослушивание песни в стиле рэп и восстановление текста песни из отдельных строк. (работа в мини-группах).
1.2.Обсуждение текста песни и ее проблематики.
2.Чтение текста “Rap Style” (учебник O.V.Afanasyeva, I.V. Mikheeva, English 9, p.161-162). Устный контроль понимания по вопросам.
3.1.Выбор аргументов «За» или «Против» из списка, предложенного учащимися.
Учащиеся пишут сочинение по опорной схеме, используя собственную аргументацию или уже данную.(Объем 200-250 слов по плану)
Учитель заканчивает урок, собирая сочинения для проверки. Дает домашнее задание.
Методическое обеспечение урока и методические аспекты организации урока, включающие
Урок изначально планируется как комбинированный, с основной целью развития умений написания аргументированногосочинения.так как затрагиваются страноведческие темы и предварительно детям предлагаются темы презентаций.
На уроке используется раздаточный материал на этапе аудирования и подготовки к написанию сочинения.
Итоги урока.
Учащиеся активны в выполнении заданий по лексике и аудированию. После прослушивания они готовы обсуждать предложенную тему, что стимулирует дальнейшую работу по написанию сочинения.
2. Сочинения, написанные на уроке, будут проверены и прокомментированы учителем.
© 2015, Александрова Наталия Владмировна 927