СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обсуждаем квесты: плюсы и минусы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приглашаю коллег обсудить квест-технлогию и познакомится с разработанным мною квестом (https://multiurok.ru/files/zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-stsiena.html).

Использование квестов в учебно-воспитательном процессе (проведении уроков, внеклассной и внеурочной деятельности) позволяет (благодаря наличию нескольких различных этапов) интегрировать различные педагогические технологии и активные методы обучения. Аргументация в поддержку использования педагогических квестов на уроке и во внеурочной деятельности: • квест позволяет поработать с большим объёмом информации; • в квесте учащийся является активным участником обучения; • новые виды и формы учебной деятельности, как правило, привлекают учащихся, повышают их мотивацию; • разнообразие содержания квестов как по материалу, так и по типам и видам заданий и форм общения, позволяет максимально реализовать развивающую функцию обучения; • командная работа даёт возможность формировать не только коммуникативные и регулятивные УУД, но и учитывать индивидуальные особенности учащихся. К рискам применения квестов в учебно-воспитательном процессе можно отнести : • большое количество времени, необходимое на подготовку квеста (можно создать методические «конструкторы» заданий квеста, используя которые можно упростить процедуру разработки его сценария); • большая загруженность учащихся – участников квеста (1-й способ: проводить квесты, например, во время каникул, в выходные дни; 2-й способ: использовать квест-технологию «дозированно», т. е. не часто, как одну из возможных инновационных педагогических технологий); • тема квеста может быть неинтересна учащимся (необходимо проводить опросы или беседы для выявления тем, которые интересны учащимся); • неготовность педагога и учащихся работать в ситуации неопределенности (необходимо продумывать возможные варианты развития события и приобретать опыт работы в этой ситуации); • дефицит творческой активности педагогов (использовать стимулирующие методы). Заключение (свои выводы). Использованием квест-технологии может дать новые возможности: • педагогам — расширить арсенал активных методов обучения на основе сочетания проектного метода с проблемными, поисковыми, игровыми, интерактивными, групповым методами обучения); • учащимся —повысить мотивацию учащихся, вовлечь их в активную учебно-познавательную деятельность в сотрудничестве с учителем; развивать у учащихся умение обрабатывать и анализировать полученную информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы; формировать потребности пользоваться етодами работы с информацией для самообучения и саморазвития.

Категория: Всем учителям
15.03.2018 06:34


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!