СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ну что - по чашечке растворимого кофе в честь праздника?!!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Днём рождения растворимого кофе считается 24 июля 1938 года, когда на конвейер было поставлено его массовое производство. Но история растворимого кофе началась несколько раньше. Известно, что первую технологию изготовления растворимого порошка из зерен кофе придумал японский химик Сатори Като в 1901 году в Чикаго. Пять лет спустя, в 1906 году, английский химик Дж. К. Вашингтон, который жил в Гватемале и был почитателем заварного кофе, обратил внимание на порошковый налет, оседавший на стенках его серебряной турки. После серии экспериментов он создал первое производство растворимого кофе, и в 1909 году на полках продовольственных магазинов появился новый товар – первый коммерчески выпускаемый растворимый кофе «Red E Coffee».

Однако, этот кофе имел не самое лучшее качество и вкус, поэтому «не прижился». Настоящую известность растворимому порошку принесло сотрудничество в 1930-х годах компании «Nestle» и бразильских производителей кофе, которые решали проблему излишков кофейного зерна. После сушки и первичной обработки тонны запасов пропадали из-за неправильной технологии переработки и хранения. Специалист компании «Nestle» химик Макс Моргенталер несколько лет работал над решением этой задачи, и в 1938 году ему удалось создать растворимый порошок, который сохранял свойства кофейных зерен в напитке и при этом долго хранился. 24 июля 1938 года с конвейера швейцарской компании сошли первые банки нового напитка, ставшей впоследствии первой популярной маркой растворимого кофе – «Nescafe». А производные названия бренда до сих пор остаются именами нарицательными

Популярность растворимого кофе во всём мире очень высока, хотя доля его потребления по сравнению с заварным зависит от «кофейной» культуры разных стран. По данным европейской ассоциации производителей кофе, в скандинавских странах более 70% населения пьют только заварной кофе, не отстают от них и немцы, а основными потребителями всех видов растворимого кофе во всем мире являются бразильцы. Наши соотечественники также любят этот продукт и пьют его больше, даже чем американцы. И хотя уже много лет идут споры о достоинствах и недостатках растворимого кофе, но его потребление его с каждым годом растёт. И в этом есть свой плюс не только для производителей, но и для покупателей. Вместе с ростом спроса растет и конкуренция, а значит, каждая кофейная компания старается выпустить продукт все качественнее и вкуснее. Да и технологии на месте не стоят. Ну что - по чашечке растворимого кофе в честь праздника?! Если вы его пьете, конечно.

Категория: Всем учителям
24.07.2018 14:41


© 2018, ХХ ХХ ХХ 336

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!