СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Неделя биологии и экологии
Пояснительная записка
«Человек и природа» никогда не потеряют своей актуальности. Любовь, бережное отношение к природе нужно воспитывать с раннего детства, лишь тогда человек станет настоящим ее защитником. Школьная биология – важное звено в общей системе образования, которая направлена не только на овладение учащимися знаниями о живой природе, но и на формирование целостной картины мира, как компонента общечеловеческой культуры (понимая, что человек является частью биосферы и может оказывать на экосистемы как созидательное так и разрушительное влияние), на воспитание и формирование здорового образа жизни и экологически грамотных людей. Большую роль в этом играет организация внеклассной и внеурочной деятельности,проведение предметных недель.
Проведение недель биологии способствуют повышению творческой активности учащихся, развитию чувства коллективизма, помогают учащимся раскрыться: показать свои организаторские, интеллектуальные, творческие способности. Проведение предметных недель очень полезно как для ученика, так и для учителя. Предметная неделя повышает интерес к изучаемому предмету, повышается активность на уроке, более прочными становятся знания.
Цель:
1.развитие познавательного интереса к биологии и экологии через внеурочные формы работы; 2.воспитание у учащихся экологической культуры и патриотизма.
3.Интеграция знаний, умений, навыков, полученных при изучении биологии, экологии.
4.Воспитание у учащихся стремления расширять свой кругозор, идти к намеченной цели и никогда не сдаваться.
План проведения недели биологии и экологии
Дата проведения |
Класс |
Название мероприятия, тип мероприятия |
Ответственные(помощники) |
16.03. 1-9классы |
1-9 |
Открытие недели биологии и экологии (линейка) |
Неверова Н.Ф. |
Викторина «Угадай меня (в течение недели проводится) |
|||
17.03 |
5-9 |
-Акция «Оглянись вокруг» по очистке школьной территории Встреча с орнитологом города Димитровграда Татьяной Кежеватовой. Подведение итогов акции «Помоги зимой птицам» |
Неверова Н.Ф. классные руководители 5-9 кл., классные руководители |
18.03 |
5 |
Открытый урок «Три среды обитания живых организмов» |
Неверова Н.Ф. ученики: Диана Китаева, Женя Щуркин, Юра Ачкасов.(5 класс) |
19.03. |
5-9 5-7 |
Презентация «Редкие дикорастущие растения мелекесского района» КВН «Мир животных». |
Неверова Н.Ф. Ирина Нудина-ученица 7а кл. НевероваН.Ф.,7»б»класс. |
20.03. |
5-8 |
Блиц- турнир знатоков природы |
Неверова Н.Ф. ученики 7 класса |
1-4 |
Конкурс рисунков «Живая планета» |
Неверова Н.Ф. кл. руководители 1-4кл |
|
21.03. |
5-10 |
Презентация. «Птица года- 2015, горихвостка». |
Неверова Н.Ф. ученица 7бкл. Света Паршина |
«Весна-время пробуждения» Конкурсы, игровая программа –закрытие недели |
|||
Подведение итогов |
Неверова Н.Ф. Жюри: |
||
В течении всей недели |
|||
1 Конкурс фото с мобильного «Природа моего города».(выставка фотографий) |
5-9 |
Сдать работы (формат А4) 19.03. |
Классные руководители 5-9 кл. Неверова Н.Ф. 7кл-организация выставки, подведение итогов |
2. Конкурс рисунков «Живая планета» |
1-6 |
Сдать работы (формат А4) 20.03. |
Классные руководители 1-6 кл. Неверова Н.Ф. 7кл-организация выставки, подведение итогов. |
3. Конкурс « Из отходов в доходы» поделки из бросового материала(в течение недели) А) Поделки из природного материала. |
1-9 |
Сдать работы 20.03. |
Неверова Н.Ф. кл. руководители 1-9кл |
4.Конкурс скворечников (домик для птиц) |
5-9 |
Сдать работы 20.03 |
Неверова Н.Ф. кл. руководители 5-9кл |
5 Конкурс плакатов «Протяни руку природе |
1-9 |
Сдать работы 18.03. |
Неверова Н.Ф. Кл.руководители 1-9 кл. |
© 2015, Неверова Наталья Федоровна 1450