СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Направления работы школьного логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика показывает, что с каждым годом среди учащихся, поступающих в первый класс, увеличивается число детей с различными речевыми нарушениями. Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах - в усвоении программы общеобразовательной школы.

Спецификой работы школьного логопеда является то, что он создаёт у детей с речевой патологией предпосылки для успешного усвоения чтения и письма, занимается коррекцией не только устной, но и письменной речи.

Направления логопедической работы:

• формирование правильного звукопроизношения;

• развитие фонематического восприятия;

• развитие навыков звукослогового анализа и синтеза слов;

• закрепление навыков произношения слов различной звукослоговой структуры;

• формирование лексико - грамматического строя речи;

• совершенствование связной речи;

• предупреждение и исправление нарушений письма и чтения;

• развитие мелкой моторики.

Результаты логопедической работы с обучающимися первых классов:

  • сформирована направленность внимания на звуковую сторону речи;
  • восполнены основные пробелы в формировании фонематических процессов;
  • уточнены первоначальные представления о звуко-буквенном, слоговом составе слова с учетом программных требований;
  • поставлены и отдифференцированы все звуки;
  • уточнен и активизирован имеющийся у детей словарный запас и уточнены конструкции простого предложения (с небольшим распространением);
  • введены в активный словарь необходимые на данном этапе обучения слова-термины: звук, слог, слияние, слово, гласные, согласные, твердые-мягкие согласные, звонкие­глухие согласные, предложение и т.д.
01.09.2016 22:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!