СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Диагностика показывает, что с каждым годом среди учащихся, поступающих в первый класс, увеличивается число детей с различными речевыми нарушениями. Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах - в усвоении программы общеобразовательной школы.
Спецификой работы школьного логопеда является то, что он создаёт у детей с речевой патологией предпосылки для успешного усвоения чтения и письма, занимается коррекцией не только устной, но и письменной речи.
Направления логопедической работы:
• формирование правильного звукопроизношения;
• развитие фонематического восприятия;
• развитие навыков звукослогового анализа и синтеза слов;
• закрепление навыков произношения слов различной звукослоговой структуры;
• формирование лексико - грамматического строя речи;
• совершенствование связной речи;
• предупреждение и исправление нарушений письма и чтения;
• развитие мелкой моторики.
Результаты логопедической работы с обучающимися первых классов:
© 2016, Танцева Наталья Анатольевна 328