СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«…фонетика и ещё раз фонетика. Наука о произношении.
Моя профессия и моя страсть…вы даже не представляете,
как интересно взять человека, наделить его новой речью и с
помощью этой речи сделать его совершенно иным».
Бернард Шоу
На уроках английского языка младшие школьники овладевают речью устной и письменной.
И не менее важно в игровой форме познакомить их с буквами и звуками английского алфавита.
Мы начинаем знакомство с буквами английского языка, посещая сайт
Особенное впечатление производит на детей совместное пение с учителем, последующая запись совместного исполнения на компьютер или мобильное устройство и в дальнейшем прослушивание и анализ своего пения. Детям очень нравится такой вид деятельности на уроке.
Усвоенная песенка-алфавит знакомит ребенка с начертаниями букв и постепенно начинает связывать начертания с названиями, он запоминает названия букв и их последовательность. Названия букв в дальнейшем помогают запомнить звуки, которые обозначают эти буквы, делают возможным логичное изучение правил открытого и закрытого слога. Твердое знание последовательности букв алфавита необходимо для успешного использования печатных словарей, а также записывать слово, диктуемое по буквам.
Обычно алфавит делится в песенке на следующие части:
A B C D E F G H I J K L M N O P
Q R S T U V W X Y Z
Очень важно, чтобы ребенок во время прослушивания понимал границы названий букв, из общего потока выделял сами названия. В этом хорошо помогают песни с видеорядом, где буквы меняются и одновременно их пропеванием. Происходит формирование навыка написания букв. Здесь на помощь приходят задания по рисованию и раскрашиванию букв.
Мы предлагаем ученикам сделать тетрадку - «раскраску», где на одной странице разворота нужно раскрасить или обвести букву, а на другой – нарисовать и раскрасить. Ученики видят как мы рисуем, наблюдают за последовательностью действий, а мы комментируем, например: «Давайте нарисуем букву “Q”. Видишь, это такой кружок и маленький хвостик внизу». Чтобы сделать процесс рисования ярким и красочным, привлечь внимание детей к этому виду деятельности, достаточно открыть на компьютере программу Paint, выбрать кисть большого диаметра, яркие цвета и воспроизводить свои рисунки через проектор на экран. Нет ничего проще, а сколько радости для детей и сколько восхищения. Мы предлагаем школьникам отыскать нарисованную букву в алфавите или в книжке.
Необходимо помочь младшему школьнику разобраться, из каких элементов состоит каждый значок. Ученик рисует букву и объясняет, в каком порядке надо выполнить это задание: выделить важные части и второстепенные. Объяснение происходящего, как правило, мало что обозначает: «Сначала надо нарисовать такую палочку… Потом такую палочку… кружок…». В данном случае ребенок объясняет сам себе, как нужно рисовать букву. Говорение вслух организовывает его мысли и помогает ему. Младшие школьники очень любят, когда им доверяют работу за компьютером, поэтому рисовать можно в программе Paint, что принесет дополнительный стимул и мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка.
© 2020, Асадулина Гюзель Хабировна 168