СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мысли на ночь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Не знаю, почему именно сегодня на ночь глядя я решила поразмышлять о том, что же важнее для учителя литературы: научить ребят анализировать текст или всё же "вестись" на их разговоры на отвлеченные темы, жертвуя уроком. Читаем с учениками рассказ К.Г.Паустовского "Рождение рассказа", говорим о качествах, которые нужны настоящему писателю. И вдруг слышу: "А Вы сами, Ольга Юрьевна, писали когда-нибудь стихи? Или рассказы? " Что делать в такой ситуации? Рассказать о том, как мучительно когда-то переживала свою первую любовь и писала "стихи"(стыдно вспомнить о том, какими они были) или вернуться к обсуждению рассказа Паустовского? А они ждут: кто-то действительно искренне ищет в моем лице поддержку и оправдание своим первым литературным творениям, а кто-то ждет, что можно во время беседы на отвлеченную тему незаметно доделать домашку по физике. Как поступить? Какой урок им нужнее?

Категория: Литература
25.04.2017 00:43


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!